Александр
03.06.2017, 09:37
Проблемы с услугой защита детей от нежелательного контента у интернет-провайдера
Читать ответы (2)
Оплачивая интернет, перевела больше денег. Подала заявление в Билайн о возврате. Сказали, что в течение 14 рабочих дней вернут. Звонила по 2 раза на недели узнать как идет решение вопроса: Дело на рассмотрении. На 14 день сказали, что сотрудник компании ошибся при оформлении моего заявления и теперь я должна буду ждать еще 14 рабочих дней. Хочу подать в компанию претензию о нарушении моих прав и запросить компенсацию морального и материального ущербов. У меня нет ссылки на закон, пожалуйста, помогите.
Прогнозирование вариантов решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.
Спросить