Проблемы с отелем в Болгарии - как вернуть деньги за неправильное размещение?

• г. Москва

У нас такая проблема. Мы купили путевку в Болгарию и выбрали отель подходящий нам. По приезду, нас заселили в другой отель который нас не устраивает. Какие наши действия и можем ли мы вернуть часть денег за путевку.

Ответы на вопрос (4):

В принципе, можете, для этого вам необходимо направить обоснованную претензию в организацию, в которой Вами был приобретен туристический продукт.

Спросить
Пожаловаться

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензия тур. агенству о возврате денег в ввиду не качественной услуги.

Не возвратят - иск в суд

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

На туристические услуги распространяется закон о защите прав потребителей. Если отель дешевле, то можно взыскать разницу в цене. Если нет -- то только моральный вред. Но не думаю, что это будет значительная сумма.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если нынешнее место вашего проживания не соответствует условиям указанным в договоре, Вы разумеется (при условии что Вы там проживать не будете) имеете право потребовать возврат денежных средств в этой части. Можете устроиться в другую гостиницу, условия в которой соответствуют по договору и стоимость разительно не отличается, а затем выставить требования об оплате Вам затраченных на проживание средств.

Спросить
Пожаловаться

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?

Купила путевку за границу. Заплатила дорого. Но по прилету все пошло не так. Багаж потеряли, заселили не в тот отель, не 5* а 3*, далеко от пляжа. Постоянно звонила оператору, на что словесно извинялись. У меня в путевке было - все включено, а в отеле 3* все за отдельную плату. Чеки сохранила все. Как мне вернуть деньги за путевку?

Заранее благодарю.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. ТУрфирма за 3 дня до начала отпуска сказала, что не может поселить нас в выбранный нами отель, и предложила другой, категория отеля как бы даже выше, но стоимость путевок такая же, категория номера ниже. (Путевки мы оплачивали за месяц до начала поездки). МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке. Тот же отель, который нам предложила турфирма, нас не устраивает. Но у нас нет выбора, не хочется терять отпуск. В договоре, подписанным с турфирмой, есть пункт, в котором турфирма оставяляет за собой право поменять отель.

В связи с такой ситуацией два вопроса:

1. Правомерен ли такой договор с точки зрения закона?

2, Можем ли мы после поездки каким-то образом потребовать возмещения от турфирмы за потраченные нервы и в общем-то испорченный еще не начавшийся отпуск?

Я сегодня оплатил путевку на черное море. Придя домой я посмотрел отель, который мне предложили и меня он не устраивает. Могу я вернуть деньги и отказаться от этого отеля? И какие штрафные санкции предусмотрены?

По приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем.

Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией.

Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.

Мы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим. Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!

Купили путевку в Шармаль Шейх 21.08 (туроператор Пегас), вылет 02.10 в отель сети Dessole (выбирали отель по начинке). Вчера узнали, что с 1.10 данный отель больше не будет входить в сеть Dessole и какие условия будут в отеле неизвестно.

Подскажите, возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере? Или может есть какие-то еще варианты? Очень не хотелось бы лететь в неизвестность... ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение