Проблемы с отелем в Болгарии - как вернуть деньги за неправильное размещение?
У нас такая проблема. Мы купили путевку в Болгарию и выбрали отель подходящий нам. По приезду, нас заселили в другой отель который нас не устраивает. Какие наши действия и можем ли мы вернуть часть денег за путевку.
В принципе, можете, для этого вам необходимо направить обоснованную претензию в организацию, в которой Вами был приобретен туристический продукт.
СпроситьДобрый день!
На туристические услуги распространяется закон о защите прав потребителей. Если отель дешевле, то можно взыскать разницу в цене. Если нет -- то только моральный вред. Но не думаю, что это будет значительная сумма.
СпроситьЗдравствуйте! Если нынешнее место вашего проживания не соответствует условиям указанным в договоре, Вы разумеется (при условии что Вы там проживать не будете) имеете право потребовать возврат денежных средств в этой части. Можете устроиться в другую гостиницу, условия в которой соответствуют по договору и стоимость разительно не отличается, а затем выставить требования об оплате Вам затраченных на проживание средств.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЗабронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
конечно, вы имеет право требовать. но нужно иметь ввиду, что от ваших требований отель в два раза больше не станет. с юридической стороны для вас сейчас важно зафиксировать все отступления от договора. позже потребуйте, возмещение убытков, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. возможно, вы даже не представляете на сколько большой может быть эта сумма. удачи!
СпроситьЗаселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?
Вам нужно написать официальную претензию и потребовать возврата денежных средств согласно Гл.39 ГК РФ
СпроситьМожете писать претензию и требовать компенсации, размер которой вы определяете по своему усмотрению.
СпроситьКупила путевку за границу. Заплатила дорого. Но по прилету все пошло не так. Багаж потеряли, заселили не в тот отель, не 5* а 3*, далеко от пляжа. Постоянно звонила оператору, на что словесно извинялись. У меня в путевке было - все включено, а в отеле 3* все за отдельную плату. Чеки сохранила все. Как мне вернуть деньги за путевку?
Заранее благодарю.
С вами поступили безобразно. Немедленно пишите письменную претензию турфирме, требуйте вернуть все деньги и возместить вам моральный вред.
Если откажут, прямо в суд. Вам обязаны все вернуть.
сссылайтесь на Закон " О защите прав потребителей" и некачественное оказание учлуг.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ирина!
Возможно взыскать с оператора суммы, которые вы вынуждены были переплатить (по чекам). Кроме того, закон о защите прав потребителя предполагает возможность взыскания морального ущерба. Можно начать с подачи претензии туроператору, и в случае отказа, обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией к тур оператору с требованиями расторгнуть договор оказания услуг и требовать возврата уплаченной суммы в виду неоказания услуг соответствующих договору, если откажут обращайтесь в суд!Нужна будет помощь, обращайтесь лично!
СпроситьУважаемая Ирина! Безусловно, коллеги правы и Вы должны обратиться с претензией в турагенство. Но учтите, что обращаться с претензией необходимо также к авиаперевозчику, т.к. за авиаперевозчика отвечать туроператор не может.
СпроситьУважаемая Ирина, очень хорошо что вы сохранили все чеки, обратитесь к юристу с просьбой написать грамотную претензию в турфирму со ссылкой на соответствующие законы и требованием, что в противном случае вы будете обращаться в суд и требовать не только возвестить ущерб, но и компенсацию морального вреда, расходы на представителя (если он у вас будет) и неустойку по закону о защите прав потребителя, удачи Вам и надеемся, что у Вас все получится, если будут вопросы, вы знаете куда обратиться за помощью, всегда рады Вам помочь!
СпроситьЯ не совсем согласна с коллегами. Стоимость билета, к сожалению, не гарантирует, что Ваш багаж не потеряют, не распотрошат, не зашлют по ошибке в Австралию... Никто не застрахован. И все, кто регулярно летает, с этим сталкивается. Так что на данное обстоятельство я бы не рекомендовала ссылаться: надеюсь, Ваш багаж нашли и Вам доставили.
По поводу отеля и несоответствия уровня услуг Вы можете обратиться в суд.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. ТУрфирма за 3 дня до начала отпуска сказала, что не может поселить нас в выбранный нами отель, и предложила другой, категория отеля как бы даже выше, но стоимость путевок такая же, категория номера ниже. (Путевки мы оплачивали за месяц до начала поездки). МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке. Тот же отель, который нам предложила турфирма, нас не устраивает. Но у нас нет выбора, не хочется терять отпуск. В договоре, подписанным с турфирмой, есть пункт, в котором турфирма оставяляет за собой право поменять отель.
В связи с такой ситуацией два вопроса:
1. Правомерен ли такой договор с точки зрения закона?
2, Можем ли мы после поездки каким-то образом потребовать возмещения от турфирмы за потраченные нервы и в общем-то испорченный еще не начавшийся отпуск?
Сам по себе пункт о возможности замене отеля тур оператором допускается и не входит в противоречие с законодательством и соответственно не является незаконным. Однако компенсировать те неудобства, что Вам были доставлены теоретически можно. Для этого в суде необходимо доказать, что оговоренные в договоре условия не соответствовали фактически выполненными тур оператором, а для этого нужно очень подробно изучать договор и стараться трактовать не прописанные явно моменты в свою пользу. Например, при каких обстоятельствах отель мог быть заменен, на какой отель, должны ли Вам были предложить отказаться от услуг тур оператора и возвратить деньги и т.д.
СпроситьЯ сегодня оплатил путевку на черное море. Придя домой я посмотрел отель, который мне предложили и меня он не устраивает. Могу я вернуть деньги и отказаться от этого отеля? И какие штрафные санкции предусмотрены?
Общий срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. Закон, посвященный туристской деятельности в РФ, среди возможных причин отказа от путевки выделяет следующие:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Но тут все зависит от условий договора, того, как Вы мотивируете отказ, а также размера уже израсходованных турагентом сумм на исполнение Вашего заказа.
СпроситьОбщий срок удовлетворения требований потребителя - 10 дней. Закон, посвященный туристской деятельности в РФ, среди возможных причин отказа от путевки выделяет следующие:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Но тут все зависит от условий договора, того, как Вы мотивируете отказ, а также размера уже израсходованных турагентом сумм на исполнение Вашего заказа.
СпроситьПо приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?
Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?
---не факт что можете. нужно читать договор
СпроситьСобрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем.
Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией.
Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.
Добрый день. Если вины турфирмы в отмене брони нет, то Вы должны понять, что Пегас с удовольствием предоставил бы Вам выбранный отель, но они не могут Вас поселить на ресепшен. Созвонитесь сами с отелем, узнайте в чем дело с Вашей бронью. Если турфирма предоставит письменное доказательство отсутствия своей вины в сложившейся ситуации - их привлечь к ответственности невозможно. Читайте Ваш договор, что там сказано об отмене тура за 2 дня до отъезда не по Вашей вине?
СпроситьВ случае невозможности бронирования и оплаты туристского продукта вследствие лимита авиабилетов, отсутствия мест в отелях, отказа туроператора
и/или иных обстоятельств, не позволяющих предоставить комплекс заказанных туристских услуг, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не менее чем
за 1 день до даты выезда. По соглашению сторон Исполнитель предлагает Заказчику альтернативные варианты (при их наличии) по согласованным срокам
поездки и условиям размещения, либо расторгает настоящий Договор.
5.2. Любые изменения и дополнения в комплексе заказанных туристических услуг, датах отправления и прибытия, а также иных существенных условий
Договора, вносимые по инициативе Заказчика, должны быть согласованы с Исполнителем и осуществляются по выбору Исполнителя в виде изменения
действующей заявки либо путем аннулирования действующей заявки и оформления новой заявки. В случае оформления по инициативе Заказчика новой
заявки Исполнитель вправе направить Заказчику новый договор, в этом случае настоящий договор считается расторгнутым по инициативе Заказчика (с
обязанностью Заказчика возместить фактические расходы Исполнителя), между сторонами признается заключенным новый договор, средства по
настоящему договору за вычетом фактически понесенных расходов зачитываются в счет оплаты по новому договору, если между сторонами не достигнуто
соглашение об ином. Заказчик уведомлен, что изменения Договора и заявки могут повлечь за собой увеличение цены договора. При этом в любом случае
подлежат возмещению фактические расходы Исполнителя, связанные с изменением заявки, аннулированием заявки и оформлением новой заявки.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Нужно полностью с договором ознакомится.
СпроситьМы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим. Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!
Нужно смотреть договор - былор ли предусмотрена смена отеля в случае, если не будет мест. Если да, то вы можете потерять деньги. Если нет, нужно расторгать договор и требовать деньтги, если вы действиетльно не хотите ехать в этот отель.
СпроситьКупили путевку в Шармаль Шейх 21.08 (туроператор Пегас), вылет 02.10 в отель сети Dessole (выбирали отель по начинке). Вчера узнали, что с 1.10 данный отель больше не будет входить в сеть Dessole и какие условия будут в отеле неизвестно.
Подскажите, возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере? Или может есть какие-то еще варианты? Очень не хотелось бы лететь в неизвестность... ( (
одного вытекает из другого если расторгнете договор то вернете и деньги за путевку в 100% размере
Спросить