Вопрос о возврате денежных средств за не посещенное мероприятие с Александром Васильевым в г. Тольятти в соответствии с Законодательством РФ

• г. Самара

Добрый день, уважаемые юристы! Я приобрела билеты на мероприятие с Александром Васильевым проходившем в Дворянском доме г.Тольятти. Оплату произвела на карту организатору мероприятия в размере 8 000 руб. По семейным обстоятельствам не смогла посетить данное мероприятие и сообщила об этом организатору за несколько часов до начала мероприятия. Администратор позвонила на следующий день и сказала, что деньги вернут за вычетом понесенных расходов в течении недели. Сегодня она позвонила еще раз и сообщила, что деньги они не вернут. Можно ли в данном случае рассчитывать на возврат денежных средств в соответствии с Законодательством РФ?

Ответы на вопрос (4):

Вы, конечно, вправе обратиться в суд с иском, но как Вы докажете, что вы уведомили организатора о том, что не можете присутствовать на мероприятии, до момента начала данного мероприятия?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна, да вернуть деньги за билеты вам обязаны согласно закона о защите прав потребителей вы имеете на это полное право, вам нужно направить претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства и указать причину по которой вы не смогли посетить мероприятие, если откажут вам в выплате, то обращаться в суд, либо в Роспотребнадзор для инициации проверки

Спросить
Пожаловаться

Могу взять детализацию звонков, в день проведения мероприятия, так же есть свидетель, присутсвююдий при телефонном разговоре

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна, да вернуть деньги за билеты вам обязаны согласно закона о защите прав потребителей вы имеете на это полное право, вам нужно направить претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства и указать причину по которой вы не смогли посетить мероприятие, если откажут вам в выплате, то обращаться в суд, либо в Роспотребнадзор для инициации проверки. Доказывать вам ни чего не придется, вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил картой участие в конференции. В итоге, мероприятие было перенесено на 2 месяца. Я требую у организаторов вернуть мне средства. Они ссылаются на договор оферты и заявляют, что мне придется ждать 45 рабочих дней! То бишь денег я не увижу 3 месяца, учитывая новогодние праздники. Насколько ли это правомерно и сколько по времени должен происходить возврат по безналу?

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa

Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Покупала билеты Яршоу онлайн на концерт. Так как концерт перенесли дата не подходит решили вернуть. Сначала написали заявление на возврат которое рассматривал и 30 дней. Теперь написали и сообщили что возврат средств поступит до 30 дней на карту. Законно ли это?

Возврат произведен. Просим Вас уничтожить электронные билеты так как они утратили свою силу и числятся по Вашему номеру заказа и штрих-коду аннулированными.

Ожидайте поступления денег на карту с которой производилась оплата. По регламенту банка деньги возвращаются от 3 до 30 календарных дней.

Приобрёл два билета на концерт 09.02.2021 в 0:43. Написал в этот же день вечером на почту в службу поддержки билетного оператора, у которого приобрёл билеты для возврата. После переписки и нескольких звонков в колл-центр, мне дали понять, что билеты не вернут в связи с постановлением №830. Сегодня организатор опубликовал, что концерт переносится. Есть ли смысл в данном случае пытаться обратиться в Роспотребнадзор или суд?

Такая ситуация. Были куплены билеты на концерт на 6 ноября 2020 года в Москве, но концерт перенесли на ноябрь 2021 года. Организатор отказывается возвращать деньги билеты ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть деньги? И как лучше поступить, написать письменную претензию или на e-mail, а потом подавать в суд или сразу в суд?

Купили 2 билета через сайт intickets.ru на концерт Ани Лорак на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация (В связи с пандемией вируса COVID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21.03.2020-28.03.2020 года в городах РФ – отменены. Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Дополнительную информацию о возвратах можно получить, написав организатору на электронную почту 7904407@gmail.com. ).

Написала на почту этому человеку, но он молчит.

Можно ли самостоятельно без юриста составить иск в суд по статье 32 Закона РФ О защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.07.21 на сайте автовокзала Казани мной были куплены 2 билета до Тольятти (до этого звонила для уточнения, можно ли приобрести через сайт, ответ был положительный). На следующий день билеты на почту так и не пришли. Я позвонила на вокзал, там сказали, что наших имен в компьютере нет (тобишь билетов у нас нет), однако оплата прошла, деньги сняли. Мы не из Казани, жить там нам негде. Собирались приехать с посёлка (оттуда тоже нужно было в срочном порядке уезжать, оставаться дольше не могли). Я звоню в банк, узнать в чем дело. Ответ: деньги ушли, придут получателю в течение трех дней (нам эти билеты уже будут не актуальны, естественно). На вокзале тоже ничего сделать не могут, на сайте их в личном кабинете билетов наших нет. И вот, 31.07.21, мы приезжаем. Билетов на этот день уже нет, уехать мы не можем. Итог: купили билеты на 1.08.21, пришлось ночевать в хостеле (дополнительные траты), тратиться на еду и проезд. Ах да, писала на почту вокзала, ответа не получила. Вопрос: куда можно пожаловаться на автовокзал/их сайт? Всё таки мы потратили лишние деньги из-за них, из-за неправильной работы сайта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение