Проблема с купленными брюками - порвались на 4-й день носки, чек утерян, расплачивались картой
Неделю назад купила брюки в магазине за 3500 рублей. На 4 день носки брюки сильно порвались. Чек не сохранила. Расплачивалась банковской картой. Покупала с подругой.
Здравствуйте, если имел место производственный брак, то соответственно вы можете обратиться с претензией к продавцу. Отсутствие чека не является препятствием.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьКупил товар в магазине, расплатился банковской картой. Спустя месяц в том же магазине мне говорят что месяц назад вы покупали товар и расплачивались картой, но операция не прошла, вот чек из мусорной корзины, заплатите пожалуйста! Правомерно ли требование сотрудников магазина?
Нет, неправомерно, поскольку информацию проверить невозможно. Если не согласны, пусть обращаются в суд и представляют доказательства в порядке ст.55 ГПК РФ о том, что вы чего-то там когда-то не заплатили.
СпроситьДобрый день.
Нет, конечно.
Если у Вас сняли деньги с карты на момент покупки, то это дело уже магазина, пусть обращаются в банк и разбираются.
Удачи.
СпроситьКупила шубу в магазине, 2 месяца назад, сейчас шуба стала разлазиться, чек не сохранила, но рпсплачивалась картой! Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин? И забрать деньги?
Добрый вечер Елена! В Вашей проблеме скорее всего без юридической поддержки деньги не вернут, по моей практике, сначала вы придете к ним без документов они вас постараются отговорить и сказать, что вы сами виноваты, далее вы возможно напишите письмо с требованием поменять вещь согласно ФЗ О Защите прав потребителей они в течение 30 дней вам напишут, что вы сами виноваты в том, что она начала разлагаться потому что не соблюли условия хранения и затяниться это у вас до следующего сезона, они конечно будут настроены не платить. По этому вам сразу необходимо 1) Написать юридически грамотную претензию 2) Провести экспертизу совместно пригласив представителей магазина 3) после этого получить заключение эксперта если они не вернут вам деньги, обращаться в судебном порядке написав исковое заявление. Так же не забудьте составить акт с ними о том, что они отказываются принимать товар обратно.Удачи вам.
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке.
Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?
Анна,
1) согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О ЗПП" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2) Товар "ненадлежащего качества" - это товар, имеющий "недостаток" или "существенный недостаток", а недостаток - это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию при продаже товаров по образцам. Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.
СпроситьУважаемая Анна!
Закон "О защите прав потребителей" допускает возврат товара и без чека. Если магазин не признает свой товар, тогда Вам необходимо будет это доказать. Выписка из банка, свидетельские показания Вам в этом помогут. Направьте в магазин претензию и попросите расторгнуть договор купли-продажи. В противном случае обращайтесь в суд, иск поможет составить юрист.
Спросить3 дня назад купила брюки, вчера одела первый раз, подтянула их и они тут же рвутся над карманом. Дырка не по шву длиной см в 5! Расплачивалась картой, чек и бирка есть. Вернут ли деньги за брюки?
Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.
Продавец не прав. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьДобрый вечер!
Поскольку покупателем является Ваша подруга, то, полагаю, что продавец прав. В любом случае, наиболее простым вариантом решения Вашей проблемы будет следующее:
1. Вашей подруге необходимо составить доверенность в простой письменной форме с правом подачи и подписи заявления об отказе от договора купли-продажи Товара.
2. Подача подписанного Вами заявления продавцу с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьПокупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.
Здравствуйте!
Можете не принимать обратно. Отправляйте ее клиента в суд. Пусть в судебном порядке доказывает, что это брак.
СпроситьМайя, добрый день!
Условие для возврата - сохранение товарного вида товара, если вещь ношеная - то имеет право отказать.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьПроблемы с беспроводной компьютерной мышью из Техносила - магазин отказывается поменять без упаковки
10 дней назад купила в Техносиле беспроводную компьютерную мышь. Она работает в принципе, но батарейки меняю раз в 1-2 дня, т.е. какой-то дефект явно присутствует. Чек есть, расплачивалась банковской картой, но упаковку (не знаю, как ее правильно назвать, картонно-пластиковая. Я ее при вскрытии вдрызг разорвала) не сохранила. На этом основании магазин отказывается менять.
В таком случае ссылайтесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПроизошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! обращайтесь в магазин прежде всего с письменной претензией - рассмотрят - ответят - откажут - идите в суд
СпроситьНеделю назад купила вещи. Расплачивалась картой. Обнаружила что потеряла слип, но чек имеется. Смогу ли сдать товар назад без слипа?. Спасибо.
Добрый день! Да сможете, сдавайте. Желаю вам удачи и всего самого доброго, звоните буду рад вам помочь.
Спросить