Проблема с купленными брюками - порвались на 4-й день носки, чек утерян, расплачивались картой

• г. Москва

Неделю назад купила брюки в магазине за 3500 рублей. На 4 день носки брюки сильно порвались. Чек не сохранила. Расплачивалась банковской картой. Покупала с подругой.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если имел место производственный брак, то соответственно вы можете обратиться с претензией к продавцу. Отсутствие чека не является препятствием.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в магазине, расплатился банковской картой. Спустя месяц в том же магазине мне говорят что месяц назад вы покупали товар и расплачивались картой, но операция не прошла, вот чек из мусорной корзины, заплатите пожалуйста! Правомерно ли требование сотрудников магазина?

Купила шубу в магазине, 2 месяца назад, сейчас шуба стала разлазиться, чек не сохранила, но рпсплачивалась картой! Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин? И забрать деньги?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке.

Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?

3 дня назад купила брюки, вчера одела первый раз, подтянула их и они тут же рвутся над карманом. Дырка не по шву длиной см в 5! Расплачивалась картой, чек и бирка есть. Вернут ли деньги за брюки?

Приобрела карниз для ванной покупали вместе с подругой она расплачивалась банковской картой. Пришла домой обнаружила брак на следующий день пошла в магазин вернуть товар обратно мне сказали что возврат денег они не могут сделать так как карта не на меня оформлена. Имеют ли они на это право. Чек я им предоставила. Подруга проживает в другом городе и уже уехала.

Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 дней назад купила в Техносиле беспроводную компьютерную мышь. Она работает в принципе, но батарейки меняю раз в 1-2 дня, т.е. какой-то дефект явно присутствует. Чек есть, расплачивалась банковской картой, но упаковку (не знаю, как ее правильно назвать, картонно-пластиковая. Я ее при вскрытии вдрызг разорвала) не сохранила. На этом основании магазин отказывается менять.

Произошел неприятный инцидент в магазине Пятерочка. При покупке в магазине, расплачивались банковской картой и вместо 300 рублей, сняли 3000 рублей. Мы это сразу не заметили. Чек из магазина был выкинут, распечатку в Сбербанке взяли. Подскажите пожалуйста, что нам делать, чтобы вернуть свои деньги?

Неделю назад купила вещи. Расплачивалась картой. Обнаружила что потеряла слип, но чек имеется. Смогу ли сдать товар назад без слипа?. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение