Проблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным
Телевизор работает с перебоями. Нашла сервисный центр где все устраивает начиная от фото мастеров и их стажа и подкупило бесплатно приедут и диагностируют. В случае отказа от ремонта я оплачиваю эти услуги. Договорились на вечер 05.09. я работаю до шести. Позвонил едет раньше минутка выдалась. Кто дома. Мать пожилая и сноха. Короче 3 семьи комуналка. Ковырялся 40 минут вышел говорит 9 300. мама в панике заняла у соседки. Отдала. Какое право он имел производить ремонт не озвучив стоимость.? самое обидное, я ему говорила нужно установить стабилизатор напряжения. Яполучала консультацию деталь 1000 рублей работа 600. в разных фирмах цены рознятся немного но не дороже 2000 руб. проверив квитанцию понимаю что приехал человек вообще с другой фамилией. Фирма то же другая. Звоню оператору: начальство будет в пятницу. В службу поддержки то что на квитанции отключается на звонки. Звоню мастеру: старую деталь выкинул деньги сдал. Просто стена.. пишу и плачу нормальный мастер приехав в нищету стал бы выполнять ремонт старого телевизора купленого за 10000 рублей очень давно на почти ту же сумму не осведомившись о платежеспособности клиента?
Доброе время суток. Деньги Вы конечно, зря ему отдали. И если не было договора, то и платить эту сумму вы не обязаны, а он в свою очередь должен обосновать заявленную сумму требований. Если есть подтверждение факта передачи денег, пишите письменную претензию и требуйте возврата уплаченной денежной суммы. Если откажут обращайтесь в суд.
Спросить