Газовщики отремонтировали газовый котел\замена термопары\ а гарантию не дали Правы ли они?

• г. Липецк

Газовщики отремонтировали газовый котел\замена термопары\ а гарантию не дали Правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не правы должны были дать гарантию на замененную термопару. В гарантии должен быть описан срок гарантийного ослуживания.

Спросить

Газовщики конечно в данной ситуации неправы На котлы в обязательном порядке нужно выдавать гарантию Обратитесь письмннно к газовщикам чтобы они выдали гарантию.

Спросить
Асия Мавлютовна
16.12.2017, 20:43

Отказ газовой службы в гарантийном обслуживании при покупке газового котла в другом регионе

Правы ли работники газовой службы. Я купила котел газовый в москве, сама проживаю в другом регионе. Мне установили газовое оборудование газовщики, и отказались ставить его на гарантийное обслуживание. Они же вскрывали его неоднократно. Мне они сказали так как оборудование куплено не в нашем магазине значит на гарантию мы ставить не будем. Теперь требуют подписать с ними договор на обслуживание газового оборудования как мне быть? Оборудование они на гарантию не взяли.
Читать ответы (3)
Анна
07.12.2017, 13:25

Проблемы с газовым котлом в новой квартире - поиск решения и претензии к магазину и обслуживающей компании

Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации! Новая квартира, в квартире установлен котел застройщиком, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с ООО "Современные тепловые системЫ " .В один из дней пришли домой и увидели лужу на полу и нерабочий котел. Вызвали экстренно мастера по тел. пришел, сказал, что сгорели предохранители и придет завтра поменяет, пришел на след. День. поставил предохранители и сказал, что и они сгорели заново, дело в плате, она тоже сгорела и ее нужно менять и менять за свой счет. Отправили в магазин, где покупался ими котел, в магазине отказались менять плату по гарантии, так как сказали, что это случилось по словам мастера из-за перепада напряжения и это не гарантийный случай! Перепада быть не могло, так как стоит стабилизатор! Мастер придумывает разные версии, говоря, что стабилизатор стоял на полу в воде, хотя этого не было, и стабилизатор даже невозможно поставить на пол, так как длина шнура не позволяет это сделать + при вызове мастера в квартире было 4 человека! Реально ли добиться ремонта или замены платы в котле по гарантии? Что нужно сделать? Кому нужно писать претензию магазину или обслуживающей компании? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
ОЛьга
30.10.2014, 12:04

Газовщики требуют заменить раздвижную дверь на распашную - основание - внутренний документ организации. Что делать?

Получили предписание от газовщиков со ссылкой на недействующий СНиП. В предписании заменить установленнную раздвижную дверь между кухней и комнатой на распашную или на дверь-гармошку. В кухне установлен газовый котел мощностью 14 КВт. Предостваить действующие СНиПы газовщики не могут, говорят, что действительно нет документов регламентирующих вид двери, способ открывания, куда должна открываться, материал и т.п. Но есть якобы внутренний документ их организации (ЕКатеринбургГаз), где есть установка на распашные двери. Имеют ли газовщики право требовать от нас замены двери на основании внутреннего документа, а не на основании действующих СНиПов и пр. официальных документов.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
16.03.2017, 10:33

Отсутствие термопары в коммунальной квартире - обязанность муниципалитета и ответственность за замену газового котла

У нас в коммунальной квартире отключили газовый котел из за отсутствие термопары, а на улице зима. Две комнаты приватизированы а третья в процессе приватизации. Соседи говорят что это обязанность муниципалитета. Так все токи за чей счет производить замену газового котла. Пожалуйста напишите где найти закон-Постановление Правительства РФ №об использование внутриквартирного газового оборудования и замене его. И если они правы чтоб я знала на какой закон могу ссылаться при обращении вмуниципалитет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна александровна
19.07.2018, 19:47

Нарушение гарантии - Как защитить свои права в случае проблем с лечением в платной клинике?

Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. Дело в том, что 26.02.2018 года я вылечила зуб в платной клинике. Мне выдали чек с не малой для меня суммой. О гарантии меня не ознакомили. Сейчас (прошло около 5 мес.) край этого зуба откалолся и попадает туда пища. Я позвонила в клинику и сообщила отданной ситуации, на что мне сказали, что надо решать это с лечащим врачом лично при осмотре, но так как вам не дали лист о гарантии на зуб, но вам она не полагается. В связи с этим у меня вопросы: при наличии одного чека я могут потребовать от клиники повторного лечения по гарантии? И если откажут мне в лечении, правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
31.07.2020, 16:01

Надо ли переоформлять котёл при замене на идентичный (все характеристики одинаковые) а поменялась только фирма производитель?

Надо ли переоформлять котёл при замене на идентичный (все характеристики одинаковые) а поменялась только фирма производитель?
Читать ответы (1)