Проблема с двигателем - гарантийные условия нарушены?
В сервисе сделали капремонт двигателя, через 8000 километров шатун пробил блок. На чеке написано гарантия 5000 километров. Могу ли я предъявлять притензии сервису.
Предъявить претензию в любом случае необходимо.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить• Здравствуйте,
Обратиться по гарантии вы точно не можете, так как проехали больше километров, если ремонт сделан некачественно, это нужно доказывать экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день.
Можете предъявить претензию в письменном виде, второй экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.
В случае отказа исполнить гарантийные обязательства придется обращаться с соответствующим иском в суд.
СпроситьЕсли сделать экспертизу и она докажет что ремонт выполнен некачественно, могу ли я расчитывать на возмещения убытков.
СпроситьДобрый день! Конечно, если В данной ситуации будет доказано, что ремонт произведен некачественно, Вам должны бесплатно все исправить, и возместить стоимость экспертизы обязательно.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно, можете рассчитывать на возмещение убытков, если экспертизу докажет, что ремонт выполнен некачественно. Взыскание в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Если экспертиза подтвердит, что ремонт сделан некачественно, то Вы можете предъявить претензию сервису, а в случае отказа обратиться с иском в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьСпор о капитальном ремонте двигателя - сервис отказывается принять результаты экспертизы
Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания
Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления
Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей
Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?
Почему необходимо заменить двигатель КЗС-812 на новый в рамках гарантийного обслуживания
