Проблема с двигателем - гарантийные условия нарушены?

• г. Москва

В сервисе сделали капремонт двигателя, через 8000 километров шатун пробил блок. На чеке написано гарантия 5000 километров. Могу ли я предъявлять притензии сервису.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Предъявить претензию в любом случае необходимо.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

• Здравствуйте,

Обратиться по гарантии вы точно не можете, так как проехали больше километров, если ремонт сделан некачественно, это нужно доказывать экспертизой

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день.

Можете предъявить претензию в письменном виде, второй экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.

В случае отказа исполнить гарантийные обязательства придется обращаться с соответствующим иском в суд.

Спросить

Если сделать экспертизу и она докажет что ремонт выполнен некачественно, могу ли я расчитывать на возмещения убытков.

Спросить

Добрый день! Конечно, если В данной ситуации будет доказано, что ремонт произведен некачественно, Вам должны бесплатно все исправить, и возместить стоимость экспертизы обязательно.

Спросить

Здравствуйте! Конечно, можете рассчитывать на возмещение убытков, если экспертизу докажет, что ремонт выполнен некачественно. Взыскание в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Александр! Если экспертиза подтвердит, что ремонт сделан некачественно, то Вы можете предъявить претензию сервису, а в случае отказа обратиться с иском в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7