Проблема с неисправным планшетом - кто несет ответственность и каковы дальнейшие действия?
Доброго времени суток. Такая ситуация: купил сыну планшет в подарок, презент отработал один день до полной разрядки батареи и больше не включился, сколько бы мы его не заряжали. В связи с нехваткой свободного времени, отвезти планшет в магазин удалось только на третий день, все это время безуспешно пытаясь его включить. Когда привезли планшет в магазин, продавец ещё раз попытался его включить, и убедившись что он действительно не работает, объявил что надо делать экспертизу, для проверки нашей непричастности к поломке. Планшет пришёл с экспертизы и о чудо, в её заключении говорилось, что все в порядке, ни каких неисправностей не выявлено и мы можем забрать его обратно. Если честно, я был в шоке от такой наглости, и первое о чем я подумал, что они его отремонтировали и пытаются всучить мне ремонтный планшет. Но я не собирался брать его, дабы не таскать его туда через день. Продавец, посовещавшись с каким-то начальником по телефону, объявил что деньги мне не вернут, так как это сложное техническое устройство и закон про возврат в течение двух недель на него не распространяется, и в связи с тем что экспертиза дала заключение о его исправности, у меня два варианта: первый, это забрать планшет и пользоваться им как ни в чем не бывало и второй, идти на все четыре стороны и жаловаться куда хочу. Вопрос: Объясните мне пожалуйста, кто из нас прав и какие действия посоветуете предпринять?
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
В данной ситуации Закон О защите прав потребителей ст 18-полностью на вашей стороне Советую написать претензию на возврат денег И также обратиться в Роспотребнадзор Тогда этот магазин по другому запоет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация