Купил смартфон. Прошел месяц и перестал работать динамик. Могу я сейчас сразу обратившись в магазин поменять товар?

• г. Краснодар

Купил смартфон. Прошел месяц и перестал работать динамик. Могу я сейчас сразу обратившись в магазин поменять товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброе утро! Нет, поменять уже не сможете в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей. Можете только сдать его в гарантийный ремонт, если уже будет заключение специалиста о том что это производственный брак, тогда можете потребовать замену или вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте уважаемый АНДРЕЙ! Вам необходимо знать, что СОГЛАСНО [quote][/quote]ст. 18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень

технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Итого - сотовый тут не поименован, технически сложным товаром не является.

Пишете заявление, что неработающий сенсор - существенный недостаток, препятствует использованию телефона по назначению, Вы отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть деньги.

Ч. 5 ст. 18: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 22 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, сразу поменять не сможете. Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, чтобы смартфон отправили на диагностику.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете обратиться к продавцу с заявлением, в котором указать возникшие недостатки товара и просить его заменить товар или вернуть Вам деньги.

Заявление пишите в 2 экземплярах. На одном (для себя) просите продавца написать о получении заявления, дату и подпись с расшифровкой получившего заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Никита Александрович
30.10.2015, 18:00

Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?

Вчера купил смартфон и дома обнаружил неисправность (хрипит внешний динамик). На следующий день пришёл в магазин и попросил поменять товар на аналогичный. Меня отправили в сервисный центр, где я сдал смартфон на проверку качества смартфона. Сейчас, я понял что мой смартфон могут отремонтировать или сломать ссылаясь на меня. Могу ли я завтра прийти в СЦ и забрать аппарат не дожидаясь проверки, и что делать если откажут и т.п?
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2017, 15:57

Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
28.05.2018, 06:39

Вопрос по возврату неисправного блока для светильников без гарантии

Доброе утро. Купил пульт с блоком для светильников в натяжной потолок, установили, месяц прошел, перестал работать блок. В магазине сказали нет гарантии на этот товар. Могу ли я врнуть электротовар в магазин?
Читать ответы (1)
Гость_
23.12.2016, 21:31

Вопрос о покрытии поломки разговорного динамика смартфона, купленного в Эльдорадо и застрахованного

Купил смартфон в Эльдорадо, сделал страховку. Спустя полтора месяца перестал работать разговорный динамик. Сделают ли мне его по страховке бесплатно?
Читать ответы (1)
Дарима Ц.Б.
31.03.2014, 05:56

Гарантийный срок и права потребителя при выходе из строя товара - что можно требовать?

Купила планшет в декабре, а в марте перестал работаь динамик. Гарантийный срок 1 год. Я могу сразу потребовать обмен товара на равноценную или с доплатой на другой товар. Какие у меня права?
Читать ответы (1)
Олег Сергеевич
28.07.2014, 21:31

Проблемы с динамиком - не могу ждать 21 день экспертизы и переезжаю в другой город – можно ли сразу поменять телефон?

Купил телефон в магазине. На следующий день заметил, что динамик поскрипывает при разговоре. Пошел менять а мне говорят что надо делать эксперттзу. На следующий день динамик совсем перестал работать. Могу ли я поменять телефон сразу, так как ждать 21 день экспертизы не могу. Переезжаю в другой город.
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Панкова Юлия
07.12.2015, 19:48

Неисправный товар как обменять

Купил телефон три месяца назад в евросети перестал работать динамик могу я его сейчас обменять.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2015, 13:44

Отказ заменить неисправный смартфон в сетевом магазине

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?
Читать ответы (1)
Илья
20.07.2015, 08:44

Возможно ли заменить смартфон без обращения в сервисный центр после одного дня использования?

Купил смартфон, вечером того же дня экран перестал корректно работать, полосы и рябь. Могу ли я миную сервисный центр, прийти в магазин и просить его поменять на аналогичный так как прошел 1 день в с момента покупки?
Читать ответы (1)