Купила телефон, на 2 день обнаружила что зарядка не держит пошла в магазин отправили на экспертизу, пришел то.
Купила телефон, на 2 день обнаружила что зарядка не держит пошла в магазин отправили на экспертизу, пришел то.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, возврат и обмен возможен только в случае наличия существенного недостатка. Если экспертиза ничего не выявила, можете обратиться к независимому эксперту.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за неисправный телефон, который был отправлен на экспертизу дважды?
Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?
Проблема с зарядкой сотового сенсорного телефона - отказ магазина в обмене и экспертизе, что делать дальше?
Правила возврата денег при обнаружении недостатков в работе телефона через месяц после покупки
Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?
Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?
