Требуется ли предоставление оригиналов чеков при возмещении компенсации за просрочку багажа длительностью в 34 дня?

• г. Челябинск

Здравствуйте. При возмещении компенсации за просрочку багажа обязательно ли предоставлять авиакомпании оригиналы чеков на расходы, затраченные с отсутствием багажа или авиакомпания в любом случае выплачивает некую сумму за просрочку доставки багажа? Просрочка багажа составила 34 дня.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Оригиналы не нужно прилагать. К претензии нужно приложить копии чеков о понесенных расходах. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

При перелете была испорчена багажная сумка (оторваны ручки, дыры, грязная в масле). Составили с сотрудником авиакомпании акт-претензию о возмещении ущерба, были сделаны фото. Авиакомпания потребовала в письме чек на данную сумку. Естественно чеков у нас на сумку нет, была куплена давно, о чем написали авиакомпании. В ответ пришло письмо с отказом в удовлетворении нашей просьбы, т.к. не подтверждена сумма ущерба. На сколько законно требование авиакомпании чеков на багажную сумку? Что можно ответить авиакомпании? Получается, что они вообще не несут ответственности за сохранность багажа и могут портить чужое имущество безнаказанно?

Мне в бесспорном порядке авиакомпания Аэрофлот (подтвердила письменно в до судебном порядке) возмещение за задержку багажа 21 календарный день сумму компенсации в размере 5200 руб. Я хочу получить от авиакомпании моральный ущерб я предъявляла сумма 50000 руб. Авиакомпания не соглашается возместить добровольно, рекомендовала обращаться в суд. Есть практика и положительные результаты по данному возмещению морального ущерба? Или это бесполезно?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Авиакомпания готова возместить по 20 долларов за 1 кг. Данная сумма не покрывает ущерба даже на половину. Можно ли отсудить у авиакомпании сумму нанесенного ущерба?

И можно ли взыскать с авиакомпании моральный ущерб за испорченный отпуск? Часть чеков на вещи из утерянного багажа имеются.

Какие требования возмещения морального вреда я могу выдвинуть авиакомпании-перевозчику, которая утеряла мой багаж, в случае, если он все-таки найдется. В багаже кроме одежды и обуви имеются необходимые предметы для ежедневного использования. Авиакомпания иностранная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

Подаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение