Неправомерное взимание платы за обслуживание банковской карты - вопросы к банку и возможность расторжения договора

• г. Смоленск

Бекрицкая Ольга Вячеславовна, Добрый вечер, спасибо за ответ по банковской карте, но хотел бы уточнить: карта у меня была не кридитная, а "банк в кармане", сотрудники банка "Русский стандарт", уговорили меня ее получить, введя меня в заблуждение, что она абсолютна бесплатна и активировали ее при мне, т.е я положил на нее 200 рублей, а потом их снял. Это было в сентябре 2015 г. и поскольку я положив и сняв деньги, фактически воспользовался картой, то и заплатил 900 рублей за обслуживание в 2015 году. Больше я этой картой ни в 2016, ни в 2017 году не пользовался, банк мне в виде СМС и распечатки на электронную почту прислал задолженность за обслуживание карты на сумму 1800 р. (за 2 года). Могу ли я не платить эту сумму за обслуживание и расторгнуть с банком договор, ведь картой я не пользовался? Если да, то как это сделать? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Можете, так как вы как потребитель финансовых услуг не должны вносить оплату за то, чем не пользовались.

Спросить