Неправомерное взимание платы за обслуживание банковской карты - вопросы к банку и возможность расторжения договора
Бекрицкая Ольга Вячеславовна, Добрый вечер, спасибо за ответ по банковской карте, но хотел бы уточнить: карта у меня была не кридитная, а "банк в кармане", сотрудники банка "Русский стандарт", уговорили меня ее получить, введя меня в заблуждение, что она абсолютна бесплатна и активировали ее при мне, т.е я положил на нее 200 рублей, а потом их снял. Это было в сентябре 2015 г. и поскольку я положив и сняв деньги, фактически воспользовался картой, то и заплатил 900 рублей за обслуживание в 2015 году. Больше я этой картой ни в 2016, ни в 2017 году не пользовался, банк мне в виде СМС и распечатки на электронную почту прислал задолженность за обслуживание карты на сумму 1800 р. (за 2 года). Могу ли я не платить эту сумму за обслуживание и расторгнуть с банком договор, ведь картой я не пользовался? Если да, то как это сделать? Заранее спасибо за ответ.
Доброго времени суток! Можете, так как вы как потребитель финансовых услуг не должны вносить оплату за то, чем не пользовались.
Спросить