Проблема с ценой и обслуживанием в магазине - куда обратиться для жалобы?
Кому пожаловаться. Купила в магазине тушенку по одной цене а на касе пробили по другой заза в полтора дороже и нахомили трёх итажным матом?
Доброго вам времени суток жалобу вы можете написать в Роспотребнадзор А в магазин вы можете написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием возместить стоимость этой тушенки а также моральный вред срок ответа 10 дней после чего можете обратиться с иском в суд на них.
СпроситьНадо было сразу вызывать администратора магазина, а также звонить прямо из магазина в Роспотребнадзор по телефонам, указанным в магазине на табличках, вызвать полицию и пр. Вы чек не выкидывайте. Сейчас в Роспотребнадзор обращайтесь и в отдел торговли администрации города.
СпроситьЕлена, продавец, в лице супермаркета обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотренна административная ответственность: Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для привлечения супермаркета к ответственности, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьНапишите заявление в прокуратуру, писать вам его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьДобрый день! В такой ситуации Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Вам обязаны были вернуть разницу в цене. Продавцу грозит крупный штраф.
Всего доброго!
Спросить