Ознакомьтесь со случаями некорректного обслуживания в магазине сотовых телефонов - затяжной ремонт и отказ в замене

• г. Абакан

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Доброго Времени суток!

Экспертиза в соответстви с ЗОЗПП проводится за счет продавца.

Претензию напишите, требуйте замены телефона - недостаток существенный

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Абакан - онлайн услуги юристов