Клиент требует возврата денег за настройку таргетированной рекламы в соцсетях - каков максимальный риск для продавца?

• г. Москва

Клиент требует вернуть деньги за настройку таргетированной рекламы в соцсетях. В Свои аргументы приводит то, что ему "не нужны заявки, нужны клиенты", и что "услуга не оказана". Хотя реклама настроена, были заявки, заявки целевые. Прошло 15 дней после старта работ, теперь внезапно требует возврат денег и загробит прокуратурой.

Договора нет, оплата на карту.

Никаких гарантий и обещаний не давали.

Ещё говорит, мол, есть запись телефонного разговора, где она "чётко дала понять, что ей нужны клиенты дешевле 1000 рублей" и что я якобы на это "согласился", а раз такого результата нет, то и деньги мы должны вернуть.

Вопрос простой: какой у меня максимальный риск в подобной ситуации с учётом, что я ей написал доиннющее сообщение о том, что было сделано и почему она не права и отказал ей в возврате денег.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не возвращайте деньги. Прокуратура ей ничем не поможет. В данном случае имеет место гражданско-правовой спор. Пусть обращаются в суд и там документально доказывает обоснованность своих претензий.

Спросить

Риск лишь в осуществлении предпринимат деятельности без регистрации.

Но, если это разовая сделка - помощь частному лицу, то составлять договор не обязательно, так как это Ваше с ней личное дело было.

Вы договорились, работа выполнена. ТО, чтоона думает, что нет ничего не меняет и не повлечет в отношении Вас санкций, та как условия договора она должна доказать, а письменного нет, а потому ничего у неё не получится.

Спросить

Я ИП, но в данном случае работа строилась на доверительных отношениях "по рекомендации", вопрос был срочным - обговорили условия, подучили оплату и начали работать.

Более того, насколько я знаю, человек имеет право на аудио запись деловых разговоров, в связи с чем она может использовать запись.

Но я не давал никаких гарантий и не обещал "клиентов". Она может давить на то, что мол не так поняла и что якобы свои цели выразила, и раз мы их не достигли, то мы Ее обманули?

Спросить

Но я не давал никаких гарантий и не обещал "клиентов". Она может давить на то, что мол не так поняла и что якобы свои цели выразила, и раз мы их не достигли, то мы Ее обманули?

Не будет никаких последствий.

Спросить

Алексей, вся проблема в отсутствии договора. Она может теперь требовать возврата денег как неосновательное обогащение. Доказательства перечисления есть.

А Вам придется доказывать, какие были условия договора. А теперь вопрос - как Вы это докажете? :)

"Мораль сей басни" такова - не начинайте работу без подписанного договора.

Договор должен содержать нужные Вам условия.

Скачанные в интернете договора, по крайней мере, без их грамотной доработки, как правило не подходят, т.к. содержат только обычные условия...

Спросить
Александр
01.12.2014, 01:45

«Клиент требует возврата денежных средств за услугу, несмотря на отсутствие подписанного договора и актов выполненных работ»

Был выслан по электронной почте договор. Клиент, согласно договору, перечислил деньги, ему была оказана услуга (создан сайт, реклама). В итоге он остался не доволен оказанной услугой, требеут вернуть деньги. Ничего подписано не было (ни договор, ни акты выполненных услуг). Теперь клиент требует вернуть ему затраченные средства, хотя работа была проделана. Может ли он истребовать что-то в судебном порядке?
Читать ответы (3)
Захарченко Ксения
08.10.2021, 22:52

Что делать, если клиент требует возврат денег за недовольную прическу - советы парикмахеру.

Нужна помощь, подскажите пожалуйста У меня была ситуация Я Парикмахер Я сделала услугу клиенту суммой 15-20.000 рублей Клиент пишет мне в Соц сетях жалобу, он недоволен прической, требует возврат денег за Прическу, пишет нецензурной речью угрожает в смс в соцсетях в предложениях в мой адрес, пишет что приедет и будет выбивать деньги за процедуру! Договор чек я клиенту не дала, это услуга не официально на устрой договоренности, В этой ситуации я должна вернуть 100% оплату недовольному клиенту или отказать ему? Или сохранить переписку с угрозами и обратиться в полицию? С заявлением о угрозах? Или Отправить клиента в суд? Что мне лучше сделать как мастеру? И какие последствия могут быть для меня отрицательные если я откажу клиенту в 100% возврате денег за Прическу? Спасибо вам за ответ.
Читать ответы (3)
Алмаз
13.02.2022, 10:39

Запустил рекламу клиента в Инстаграм без договора - Кто должен вернуть деньги за неудачную кампанию?

Запустил рекламу для клиента в Инстаграм. Договора у нас не было. Начали тестовый период. Разработал рекламные объявления, запустил рекламу, реклама работала около 6-7 дней. По рекламе были переходы на сайт, но не было продаж. Переходы были от целевой аудитории - в настройках выбирал целевую аудиторию. В целом, я с ним общался по поводу продаж. Говорил, что продажи будут. Но дело в том, что не только от меня зависят продажи. Реклама заинтересовала людей и они переходили, но на сайте не покупали. Сайтом занимался не я, я делал только рекламу. Сайт и упаковка сайта - не моя задача была. Но то, что я обещал продажи. Из-за этого я должен ли я буду вернуть деньги? Стоимость рекламы за 7 дней - 4.000 рублей + рекламный бюджет 3.500 рублей.
Читать ответы (3)
Анна
26.12.2015, 21:26

Вопросы и проблемы с индивидуальным пошивом заказа клиента из России в Украине без предоставления чеков

Господа юристы! Я из Украины. Клиент из России. Заказал у меня по интернету индивидуальный пошив сапог по своим меркам. Оплата была переводом на карту Сбербанка. Чеков я не давала никаких. Предупреждала, что на индивидуальном пошиве я возврат не сделаю. Все четко по меркам клиента, обувь пришла, клиент получил. Носил ее. Потом присылает фото, что отошла подошва. Я предлагаю ему ремонт за мой счет или обмен на дургую пару (хотя имею огромнейшие сомнения в том, что обувь сломалась по моей вине, т.к. оубвь делается в ручную и за 5 лет пошива ни одного возврата). Клиент в течении 10 дней с момента получения выслал мне ее назад. Я собираюсь делать экспертизу. Вопросы следующие: 1) Клиенту не предоставлялся чек о покупке, только ее чек на оплату на карту, может ли это быть причиной для отказа, 2) На пошиве по индивидуальным меркам есть ли возврат вообще? 3) Если экспертиза подтвердит мою ошибку могу ли я просто сделать ремонт и выслать обувь или необходимо вернуть деньги (клиент настаивает на возврате денег)?
Читать ответы (7)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Илья Петрович
06.04.2014, 00:54

Клиент требует возврата денег после выполненного ремонта - как защититься и сохранить честность компании

Я директор компьютерной фирмы. Выполнили ремонтные работы у клиента, заполнили акт выполненных, подписали, выписали квитанцию об оплате. Через несколько дней клиент звонит и требует вернуть деньги. Клиент говорит, что мы оказали услуги, которые ему были не нужны! (Как были не нужны? Сейчас компьютер отлично работает, дали гарантию), в ходе разговора выясняется, что клиент посоветовался со своими друзьями программистами и они сказали, что эти услуги столько не стоят, что его якобы обманули. Акты с указанием цены, количества и наименований работ подписаны, деньги оплачены, как сейчас клиент может оспаривать стоимость этих работ или их согласованность? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Зарина
08.04.2020, 01:36

Как защитить компанию при отказе клиента от гарантийного ремонта сантехники и требовании полного возврата денег?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)