Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли вернуть его по гарантии?

• г. Омск

Здравствуйте, телефон взяли в кредит, дважды был в ремонте. Пару дней работал после ремонта, и снова ломался (не видит SIM-карту). Можно ли вернуть его по гарантии? До конца выплаты кредита осталось 2 месяца.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно возвратить либо обменять только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта в вашем случае есть неоднократный ремонт что по закону о защите прав потребителей является существенным недостатком товара пишите претензию продавцу срок ответа 10 дней экспертизу вам проводить не надо поэтому пусть на неё не ссылаются что срок ответа 45 суток через 10 дней если не будет ответа можете подавать иск в суд и взыскивать за телефон деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вернуть телефон возможно, если в нем имеется существенный недостаток. В таким случае подавайте письменную претензию продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете написать продавцу телефона претензию с требованием вернуть деньги или заменить телефон.

Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, если недостаток существенный, то на возврат денег Вы право имеете. Для его реализации нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если недостаток является существенным, то вернуть телефон сможете. В данном случае надо поводить экспертизу, так как технически сложный товар вернуть достаточно сложно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если недостаток после устранения повторяется вновь, данный недостаток является существенным. В таком случае, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать денежные средства, либо потребовать обмен товара.

, Напишите претензию продавцу, потребуйте возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Телефон третий раз ломается по горантий. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение