Сбербанк требует подключение к ОнлайнБанку - как отказаться от услуги и оплатить квартплату?

• г. Нижний Новгород

Добрый день! Не могу как раньше оплатить квартплату и совершить другие платежи. Сбербанк требует подключение к ОнлайнБанк. Я этого делать не хочу, были живые примеры когда у людей пропадали деньги. Почему мне насильно навязывают эту услугу? Какие должны быть мои действия, если я не хочу пользоваться Онлайн?

Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, производите оплату по квитанциям, никто вам не может отказать в этом. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае, если не хотите, то и не делайте этого. Платите как раньше. Любое противодействие можете обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Не могу как раньше оплатить квартплату и совершить другие платежи. Сбербанк требует подключение к ОнлайнБанк. Я этого делать не хочу, были живые примеры когда у людей пропадали деньги. Почему мне насильно навязывают эту услугу? Какие должны быть мои действия, если я не хочу пользоваться Онлайн? По квитанциям на почте РФ большие очереди. Почему ущемляют мои права совершать платежи с карты, при этом требуя подключение Онлайн)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Не могу как раньше оплатить квартплату и совершить другие платежи. Сбербанк требует подключение к ОнлайнБанк. Я этого делать не хочу, были живые примеры когда у людей пропадали деньги. Почему мне насильно навязывают эту услугу? Какие должны быть мои действия, если я не хочу пользоваться Онлайн? Добавлю: все банкоматы требуют подключение к Онлайн. У соседей пенсионеров нет компьютера и другой цифровой техники. В результате простаивают в многочасовых очередях на почте и в отделениях банка, при этом имея карту Сбербанка.

При попытке оплатить услуги ЖКХ (газ, кап.ремонтдома) через платёжный терминал, сотрудник Сбербанка сказала, что платеж сегодня пройдёт только при подключении услуги Автоплатёж. В противном случае я смогу оплатить эти квитанции только в отделении Почта РоссииПришлось согласиться на условия по подключению. Хотя остальные платёжки были благополучно оплачены через терминал. НА СКОЛЬКО ПРАВОМОЧНЫ действия работников Сбербанка и как отключить услугу Автоплатёж.Кроме того хотелось-бы узнать какие правовые номы нарушены и как теперь привлечь к ответственности работников Сбербанка и оградить себя в дальнейшем от подобного навязывания различных услуг с их стороны.

Смоленская обл. г.Вязьма. Спасибо.

Моя прлблема состоит в том. я брал кредит всетелем банкеипроизводил платежи автоплатежом через сбербанк при последнем платиже происходит какой то сбой платеж не проходит сетелем начисляет штраф я написал притензию сбербанку что мне делать ждать ответа от сбербанка либо оплатить штраф. Пожалуйста помогите подскажите как быть.

В июле этого года оплатила через сбербанк онлайн транспортный налог, платеж в налоговую не дошел, налоговая выставила новый счет с пени, квитанция распечатанная из сбербанка онлайн у меня на руках, но налоговая требует что б я сама разбиралась с банком, какие мои действия?

Через Сбербанк онлайн оплатил услугу ЖКХ, деньги поступили на счёт ЕРКЦ который в свою очередь перевёл деньги на счёт другой компании поставляющей такие же услуги ЖКХ. Теперь компания поставщик услуг требует от меня повторно оплатить их услуги. Грозят обратиться в суд. Что делать?

Договор на подключение домофона заключен, назначена дата подключения! За день до даты подключения позвонили и сказали что неизвестно когда подключат! Домофон это услуга, в какие сроки она должна быть осуществлена?

Куда обратится по факту подключения автоплатежа к моей карте сбербанка, за три минуты сняли в общей сложности 10 т.р. (хотя я не каких действий по подключению не производил) Сбербанк отказал в расследовании мотивируя тем что подключение происходило по логину и паролю, тем более возврату денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! В сбербанк онлайн был подключен автоплатёж по коммунальным услугам. Прошло время решили отключить так как это не удобное предложение. Звонили в сбербанк много раз для отключения автоплтежа, ответ был один у нас ничего не получается. После этих пустых разговоров решили сходить в центральный офис сбербанка написать заявление об отказе автоплатежа. После написанного обращения нас убедили, автоплатеж отключен. Прошло два месяца, деньги с карточки снимают. Вы можете посоветовать, что в данной ситуации можно делать.

Не правильно были переданы показания счетчиков на электроэнергию. На 2000 квт, больше, В последующих платежах, через сбербанк онлайн, указывала корректные показания счетчика. Оплачивала ежемесячно текущие платежи. Отключили свет. В тот же день обратилась в центр обслуживания клиентов. Выяснили, что задолженности у меня нет. теперь требуют оплатить услуги подключение и отключение. Ссылаются на то, что извещали меня, в квитанции, о предстоящем отключении и задолженности. Правомерны ли действия компании?

В 2010 году сбербанк отправил мою оплату за коммунальные услуги за 2 месяца в другую организацию - на все заявления один ответ прошло 3 года. Та организация согласна вернуть деньги - они у них висят как неопознанный платеж - но им нужно письмо от сбербанка на отзыв этих денег. ТСЖ требует от меня погасить задолженность по квартплате. Почему из-за неквалифицированных работников сбербанка я должна по нескольку раз оплачивать коммунальные услуги. Подскажите пожалуйста, куда обратиться, чтобы сбербанк исправил собственную ошибку и перевел платеж по назначению?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение