С какой даты следует отсчитывать 45 дней, если посудомоечная машина не сдавалась в сервисный центр?
Здравствуйте. Появилась течь посудомоечной машины, на дом был вызван мастер Сервис Центра. В составленном мастером Акте обследования технического состояния от 21.07.2017 указано, что течь обнаружена и в конце фраза "Требуется замена лопастей". Сама посудомоечная машина в сервис центр не сдавалась. Лопасть была заказана только 27.07.2017.
Вопрос: с какой даты следует отсчитывать 45 дней, если машина не сдавалась? Сервис центр понятное дело считает с даты заказа запчасти, но они ее могли и через месяц заказать.
В данном случае целесообразно вести отсчет от даты составления акта обследования технического состояния. Всем хорошего и наилучшего.
СпроситьА с кого требовать неустойку за задержку ремонта - с Сервис центра или Магазина, в котором покупалась посудомоечная машина?
СпроситьДоброго времени суток! Требование нужно обратить именно к продавцу товара на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, приложив акт сервисного центра. В случае если ваши требования не будут удовлетворены вопрос придется решать в судебном порядке.
СпроситьНа основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. неустойку обязан платить продавец товара. Требуйте с магазина..
СпроситьКак решить проблему с посудомоечной машиной после гарантийного ремонта в ужасном состоянии?
Проблемы с новой стиральной машиной - течь, поврежденный корпус и вибрация - что делать?
Вопрос о возможности замены поломанного двигателя автомобиля за счет сервис-центра
Как требовать замену или возврат денег за неисправную посудомоечную машину - опыт покупателя
Вопрос о необходимости предоставления автомобиля для судебной экспертизы в случае поломки двигателя
