С какой даты следует отсчитывать 45 дней, если посудомоечная машина не сдавалась в сервисный центр?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Появилась течь посудомоечной машины, на дом был вызван мастер Сервис Центра. В составленном мастером Акте обследования технического состояния от 21.07.2017 указано, что течь обнаружена и в конце фраза "Требуется замена лопастей". Сама посудомоечная машина в сервис центр не сдавалась. Лопасть была заказана только 27.07.2017.

Вопрос: с какой даты следует отсчитывать 45 дней, если машина не сдавалась? Сервис центр понятное дело считает с даты заказа запчасти, но они ее могли и через месяц заказать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае целесообразно вести отсчет от даты составления акта обследования технического состояния. Всем хорошего и наилучшего.

Спросить

А с кого требовать неустойку за задержку ремонта - с Сервис центра или Магазина, в котором покупалась посудомоечная машина?

Спросить

Доброго времени суток! Требование нужно обратить именно к продавцу товара на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Доброе утро. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, приложив акт сервисного центра. В случае если ваши требования не будут удовлетворены вопрос придется решать в судебном порядке.

Спросить

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. неустойку обязан платить продавец товара. Требуйте с магазина..

Спросить