Проблемы с ремонтом автомобиля - несогласие с суммой ремонта и право на владение

• г. Краснодар

Доброго времени суток уважаемые юристы! Ситуация следующая: после порыва ремня ГРМ автомобиль был доставлен в сервис. Разбирался двигатель. Менялись клапана, сальники клапанов, прокладки. Предложений по более глубокой разборке двигателя - (шатунно-поршневая группа) не поступало, а я, по незнанию, не предлагал. Выставленный счет оплатил полностью. В процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что после ремонта появился большой расход (жор) масла и бензина. Я сделал диагностику-определили пропуск масла через сальники клапанов (т.е. то что меняли в сервисе). Еду снова в сервис-говорят требуется повторная разборка двигателя. Разбирают и заявляют, что мол не наша вина - пропуск масла происходит через маслосьемные кольца поршней (т.е. глубже шатунно-поршневая). Поспорил, но двигатель не велосипед, сам дома не соберешь. Ремонтируйте, говорю, но учтите-ремонт повторный. По окончании ремонта выписали счет-по полной, без учета моих слов (скидок). Говорят: неси деньги-заберешь машину (т.е. ключи). Мой вопрос: как в данной ситуации оформить несогласие с суммой ремонта? Имеют ли право удерживать мою собственность? Как поступать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вам день

Уважаемый Александр Вадимович, в данном случае удерживать вашу собственность они не имеют права. Вызывайте полицию и забирайте автомобиль. Они могут подать на вас в суд.

Спросить

Доброго времени суток. Нет конечно, не имеют права удерживать ваше имущество, в данной ситуации при предъявлении документов вам обязаны вернуть автомобили, а задолженность, если они считают что вы должны что-то оплатить, Пусть взыскивают судебном порядке.

Спросить
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2013, 22:29

Автосервис провел некачественные работы, неисправность не устранена - обязаны ли мы оплатить счет?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2010, 21:28

Возник посторонний шум в двигателе автомобиля Шевроле Авео на гарантии - причина и вопрос о гарантийных обязательствах

Автомобиль Шевроле Авео на гарантии, появился посторонний шум в двигателе, доставил на буксире в сервисный центр. После разборки двигателя выяснили, что произошел перескок ремня ГРМ, при этом двигатель никакие повреждения не получил. Инженер по гарантии утверждает что это не гарантийный случай и требует оплатить 5000 рублей за разборку-сборку двигателя. Подскажите пожалуйста в чем моя вина и куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2016, 13:37

Автомобиль BMW X1 заглох после проезда по глубокой луже.

После проезда по глубокой луже автомобиль BMW X1 заглох. На эвакуаторе был транспортирован к дилеру BMW. Дилер предложил определить причину неисправности. Выписал счет на диагностику, снятие и установку двигателя, разборку и сборку двигателя. Счет был оплачен месяц назад. Двигатель был разобран, до сих пор заключения о неисправности дилер не предоставляет. Не называет причин неисправности и что нужно сделать для ремонта. Более того, говорит, что не может собрать двигатель. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
27.03.2017, 22:47

Недостаточная дефектовка ДВС - как обратиться в сервис без выглядеть глупо

В акте выполненных работ указано, что делали дефектовку ДВС, после как оборвало ремень ГРМ. Соответственно в этом же сервисе я заказал запчасти и оставил машину на ремонт. По исходу времени машину я забрал, но за время гарантии (30 суток который дает сервис) не получилось установить, что двигатель охотно кушает масло. Примерно на 45 сутки я обратился в сервис, с устной претензией, что двигатель кушает масло. Ответ директора сервиса был, что мы проверяли и ремонтировали только головку блока цилиндров и к поршням не прикасались, но ваша поломка заключается в поршневой группе (кольца). У меня вопрос: как они тогда делали дефектовку ДВС, если не установили, что повреждены кольца? В акте же не указано, что делали дефектовку ГБЦ, а дефектовку всего двигателя... Подскажите мои действия, что бы не выглядеть глупо через пару дней у них в сервисе (они согласились на бесплатную диагностику).
Читать ответы (3)
Надежда
20.01.2016, 13:34

Как решить проблему с поломкой двигателя после замены ремня ГРМ в сервисе?

Мы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?
Читать ответы (1)
Константин
31.03.2018, 09:50

Неисправность после установки запчасти - как поступить при подозрении в некачественности прокладки блока цилиндров?

Добрый день. Купил в магазине запчасть (прокладку блока цилиндров), установил в сервисе официального дилера, через 1 месяц заметил течь масла и антифриза. Обратился повторно в сервис, после осмотра сказали предварительно - подозрение в некачественности прокладки, но чтобы подтвердить это необходима сборка-разборка ГБЦ, что стоит 16000 рублей. Как поступить? Вызвать на разборку ГБЦ представителя продавца прокладки? Что для этого написать - уведомление/заявление? С какой формулировкой? Если откажется, фиксировать на видео процесс разборки без присутствия продавца?
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Алексей
16.02.2017, 08:52

Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)