Производитель отказывается признать дефект автомобиля, приобретенного у официального дилера, находящегося на гарантии
Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Добрый вам день
Уважаемый Николай Викторович, в данном случае вы можете обратиться с официальной претензией, после получения отрицательного ответа можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Проблема с задней подвеской автомобиля - Как поступить, если дилер отказывается осмотреть и решить проблему?

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско
Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена
Проблема с покупкой б/у автомобиля от официального дилера - машина на гарантии, но не проходила ТО. Как решить ситуацию?
