Купил планшет. Не работает GPS (не ловит спутники) В течении 3 х дней обратился в магазин. Обменять отказываются!
Купил планшет. Не работает GPS (не ловит спутники) В течении 3 х дней обратился в магазин. Обменять отказываются!
Здравствуйте!
В таком случае Вам следует обратится в магазин с письменной претензий. Требуйте обменять товар. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если отказываются пишите претензию письменно и отдавайте в независимую экспертизу. Потом в суд с иском. Ещё жалобу в Роспотребнадзор подайте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. В таком случае вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Хорошего приятного дня.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный планшет.
Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан вам дать ответ.
В заявлении следует прописать, почему вы данный планшет считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьУважаемый Александр, здравствуйте!
Ваши права как потребителя нарушены. Вам должны были обменять на товар надлежащего качества или вернуть денежные средства по Вашему желанию.
Пока не прошел 15-ти дневный срок с момента покупки, у Вас 100% шансы, далее процедура усложняется, но защитить Ваши права можно.
Советовала бы Вам оперативно обратиться с юридически грамотной письменной претензией к продавцу.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить