Проблемы после диагностики и ремонта ноутбука - сервис отказывается вернуть деньги
Отдал ноутбук на диагностику и последующий ремонт (если договоримся с мастером) . Вернули в разобранном состоянии с еще большими поломками чем были. Отказываются исправлять. Можно ли как то обязать сервис вернуть деньги за дополнительный ремонт, по их вине?
Добрый день, организация оказавшая вам ремонт ноутбука нарушила ваши права потребителя. Для начала направьте в их адрес претензию, в случае отказа в Ее удовлетворении обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте! Ноутбук является сложным техническим товаром, поэтому Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЕсли исполнитель оказал вам некачественную услугу, вы вправе выставить претензию и потребовать возмещения причиненных вам убытков, в том числе в виде затрат, произведенных для устранения неполадок сторонней организацией. В случае отказа добровольно удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
К сожалению вряд ли получится что-то сделать, поскольку Вы не составляли акт приема-передачи, и неизвестно какое было состояние ноутбука на момент его сдачи на диагностику, такие вещи нужно оформлять документально, чтобы потом можно было предъявить требования.
СпроситьПроблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег
Проблемы с возвращением ноутбука из сервисного центра - отказы и предложение вернуть в неисправном состоянии за деньги
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
