В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею.
Я заказал межкомнатные двери в количестве 6 комплектов под мои размеры дверных проёмов. На момент доставки дверей в квартире не были закончены мокрые работы и распаковывать дверные блоки в день доставки не стал. В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею. После установки одного из дверных блоков обнаружили, что двустворчатая дверь имеет различный рисунок переплётов на левой и правой створках. Продавец отказал в замене товара, мотивируя тем, что, врезав дверные петли, я испортил товар и вообще обязан был при них распаковать и проверить товар. Они согласились продать мне новое дверное полотно со скидкой 15%. Правы ли они?
Продавец не прав.
Здесь речь идет не о каких то царапинах или повреждениях, а о различном рисунке (заводской брак) - который вы могли заметить после того , как рабочие установили дверь!!!
Обратитесь с письменной претензией в 2-х экземпл.
на вашем пусть поставят отместку о принятии с печатью. Потребуйте в ней замену товара!!!!
Погрозите им защитой прав потребителей и судом.
Если не подействует - напишите заявление в комитет по защите прав потребителей, если и это не подействует - иск в суд.
Спросить