Ошибочное размещение в отеле в Турции - туристы столкнулись с заменой отеля и частичной компенсацией
Здравствуйте, приобрели тур в Турцию на троих в желаемый отель, по прилету оказалось что нас селят в другой отель с похожим названием, Турагент при бронировании отеля ошиблась, свою вину признала по телефону и сказала что выплатит компенсацию. После возвращения домой обратились к турагенту за компенсацией, выплатить она готова только половину стоимости оплаченной по договору. Насколько это правомерно?
Доброго времени суток. В данной ситуации речь идет о гражданско-правовых отношениях, которым следует применять нормы закона о защите прав потребителей, Если между вами подписан договор, руководствоваться следует его условиями, Изучите внимательно условия договора пишите письменную претензию с требованием о возврате суммы за услугу оказанными надлежащим образом.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию и если вам ответят на неё и Вы не согласны в таком случае необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьПретензия написана и отдана турагенту, В договоре указан тот отель, который бронировали, попали фактически в другой. Хотелось бы узнать на какую сумму компенсации рассчитывать согласно законодательству?
СпроситьВечер. Вы можете потребовать полную стоимость возврата путевки а также 50% штрафа от взысканной суммы в свою пользу. Хорошего приятного вечера.
СпроситьА что, условия проживания в другом отеле хуже, чем в том, в котором вы планировали отдых? Размер компенсации морального вреда определяете самостоятельно, никаких правил определения такой компенсации не существует. Статьи 151 ГК РФ и 15 ЗоЗПП.
СпроситьВы имеете право требовать неустойку, а также убытки связанные с ненадлежащим исполнением обязательств по договору. Однако, если фактически услуга всё же вам оказано, вы можете только требовать разницу между стоимостью отелей, ведь всё-таки услуга Вам оказана. Чтобы взыскать стоимость полную нужно доказать что обязательства не выполнены.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете потребовать половину суммы, а также компенсацию морального вреда самим определить. Никаких определенных стандартов нету
Спросить