Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?
Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Уважаемый Анатолий, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к ним с письменной официальной юридической грамотной претензией, если последует письменный отказ, то Ваши права можно защитить, обратившись с жалобой в Роспотребнадзор.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьСоставте акт в присутствии двух свидетелей, что сотрудники сервисной службы отказывают Вам в выдаче телефона. После чего направьте им письменную претензию, если не отреагируют, тогда в суд.
СпроситьПроблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта
Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
