Проблемы с опломбированием и ошибочная выписка акта приемки на коммерческий учет - куда обратиться и как защитить свои права?
12 апреля 2016 года на заменили старый счетчик холодной воды на новый. С этими документами (наряд на выполненную работу и копия паспорта счетчика) пришли в ЖЭС и там, нам без всякого опломбирования выписали акт приемки узла расчета холодной воды на коммерческий учет и пообещали в течение двух недель опечатать. При установке СХВ тоже не опломбировали.
Раз в полгода ходит комиссия и проверяет показания счетчика с оплаченной водой. Дважды я расписывалсь у проверяющих, что пломбы нет, но никаких замечаний мне ни сделали, принимали расход воды по моему счетчику. Я пришла сама в ЖЭС и написала заявление (29.08.2017 г), что счетчик не опечатан, Тут же прискакала комиссия, составила акт, правда счетчик опечатали и выкатили за воду за 1 год и 4 месяца по среднему с К=1,5.Сумма для нас пенсионеров запредельная, почти 15 тысяч. Но при чем же мы.ведь действия по опломбированию места установки прибора является текущей работой управляющих организаций и проводится исключительно в их интересах, с целью защиты и контроля от несанкционированного доступа к приборам учета и вмешательства в их работу. И потом, как вот так взять и попытаться включить такую сумму в квитанцию, есть ли у ЖЭК такие полномочия, как проверить верен ли их расчет, может стоить написать жалобу в вышестоящую организацию.
Добрый день,
Исходя из того, что Вы написали, у Вас на руках есть акт ввода узла учета в эксплуатацию. Упущение управляющей компании в части неопломбировки счетчика - это ущемление Ваших прав.
В самом акте должна быть информация о номере пломбы.
Для начала Вы можете обратиться с жалобой в Жилинспекцию. Сделать это можно, в том числе, и в электронной форме на их сайте (быстрее получится). А затем, исходя из полученного ответа, можно будет судить, что делать дальше.
Спросить