Как решить проблему приступов нарушения дисциплины в классе - возможность и ограничения педагога
Я педагог школы. У меня в классе есть 1 учащийся, который нарушает дисциплину, стравливает детей между собой, во время экскурсий создаёт опасные ситуации для угрозы жизни других учащихся, наговаривает на меня родителям в следствии чего, они без конца треплют мне нервы, клевещут и переходят на личности при общении. Могу ли я отказаться брать ребёнка на экскурсии? Могу ли я оградиться от общения с родителями или вообще от учащегося?
Для того чтобы администрация школы принимала какие-то меры к данному ученику, Вам необходимо фиксировать каждый факт нарушения дисциплины, причем документально. И при серьезных нарушениях устава образовательного учреждения ребёнок может быть отчислен из школы, если достиг возраста 15 лет, а до достижения этого возраста вообще не реально что-либо сделать с такими детьми. А на экскурсии можете не брать.
Спросить1.Докладную записку на имя директора о поведении ученика.
2.Создать комиссию и провести разбирательство.
3.Если это экскурсии по заданию школы, то нет.
4.Оградиться не получится, ведь это Ваша работа.
5.Запись аудио на телефон делайте всегда.Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьДобрый день, Ирина! Если экскурсии предусмотрены учебным планом, то не брать его вы не имеете права. Обратитесь к директору школы по поводу данного ученика, покажите зафиксированные факты его недостойного поведения, попросите вызвать родителей в школу. Вы педагог, не значит, что все в классе будут идеальными. Сколько лет данному ученику? У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьНужно ли продлить отпуск из-за проведенной экскурсии - вопрос ответственности и продолжительности
Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Вопрос о праве ребенка на участие в школьных экскурсиях при индивидуальном обучении в пятом классе
Как правильно организовать общение с ребенком при разводе и препятствия со стороны матери?
