Телефон не видит сим-карты.

• г. Великие Луки

Добрый день! Вчера купила смартфон, но он не видит сим-карты, могу ли я сегодня вернуть его в магазин и забрать деньги?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вы можете сдать его в магазина в течение 15 дней.

Проадвец вправе провести экспертизу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта пишите претензию продавцу Пусть проводят экспертизу срок ответа с учетом экспертиза 45 суток Если отремонтируют то это будет первый ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вам необходимо обратиться в срочном порядке сервисный центр данного магазина и требовать чтобы вам вернули денежные средства никаких экспертиз и не будет так как телефон куплен в течение одних суток. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть можете, у вас 15 дней. Согласно ст 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Безусловно Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар, которые имеет существенный недостаток. Вы также имеете право потребовать ремонт за счет продавца либо за замены на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купил смартфон а он не видит симкарту, могу ли я вернуть деньги назад.

Вчера в магазине купила выпрямитель для волос, а сегодня попробывала а он мне не понравился. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?

Вчера купила сим карту для роутера, пришла домой, вставила, но роутер не видит сим, можно ли вернуть сим карту в магазин? Заранее спасибо!

Вчера купили сыну в магазине МТС телефон, сделали замену сим карты, пока дома разбирались с настройками, выяснилось, что телефон неисправен, не может определить сим карту. Сегодня отправились в магазин надеясь на замену, но нам отказали, сказали, что через 21 день после ремонта можно забрать.

Вчера приобрела смартфон в DNS, сегодня поменяла прежнюю симку на симку необходимого для данной модели формата. Аппарат ее не видит, однако в старом смартфоне новая симка работает. Могу ли я вернуть новый смартфон в магазин без проверок качества? Заранее благодарю за ответ.

Купила смартфон 20.01.2016 г. на 2 й день начал работать с перебоем слот для сим карты (связь периодически пропадает на час, потом опять появляется). 23.01.2016 обратилась в магазин, в возврате денег отказали ссылаясь на перечень технически сложного товара, смартфон забрали на экспертизу качества. На руках осталась квитанция что забрали смартфон и квитанция о покупке смартфона. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь экспертизы?

Купила ноутбук в магазине, начал зависать, но в магазине не видят неисправности, так как зависает 1-2 раза в день. Как его вернуть, обратилась в магазин вчера, сегодня 14 день с момента покупки. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон в рассрочку но всталяя карту памяти он не видит музыку, его не видит мой компьютер надо каждый раз ходить и настраивать в магазин, а это всё деньги могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой попроще.

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

День добрый! Купил в марте телефон в магазине DNS не видит сим карты. Вернуть деньги или обменять отказались ссылаясь на какойто закон. Отправили в сервис, там ничего вразумительного не сказали и сделать не могут. Хочу вернуть деньги или обменять на телефон другой марки. Как это сделать? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение