Компания получает более 5000 звонков в день - приступ эпилепсии после разговора с коллектором, нервные симптомы продолжаются

• г. Таганрог

Должна компании 5000 т звонят больше 5 раз в день я сегодня после разговора с калектором который сказал что приедет нернечала был приступ эплепсии вызвала скорую жду он звонит яговорю что дергает позвони мужу сбросила делали укол звонит после ответила сказала что плохо обьяснила но звонят через 5 мин что делать.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ обратитесь в ЦБ РФ, ФССП, прокуратуру

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Их действия являются неправомерными. В такой ситуации у вас имеется право обратиться в прокуратуру и подать соответствующую жалобу.

Спросить

Внесите в черный список

сделайте переадресацию

не платите до суда. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Для сведения:

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Здравствуйте!

Разговаривать с коллекторами бесполезно, они будут и дальше Вам звонить.

Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Добрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.

Спросить

Если телефон относительно новый, то можно поставить программу антиколлектор, она блокирует все номера коллекторов из базы. Также можно вручную внести в чёрный список.

Из правовых действий - можно обратиться в ЦБ, прокуратуру, но на практике тяжело доказать, что звонили именно коллекторы, так как часто они используют "левые" симкарты.

Теоретически они имеют право звонить в установленное время. Рекомендую также подать заявление об отзыве персональных данных. Подаётся оно кредитору или коллекторам, если передача дола была оформлена должным образом и вы были уведомлены о ней. Так у вас будет больше оснований для жалоб.

Спросить