Возможность возврата видеокамеры надлежащего качества в течение 14 дней - что говорит Закон?

• г. Краснодар

Подлежит ли возврату видеокамера надлежащего качества в течение 14 дней? Продавец отказывается принять товар обратно, ссылаясь на Закон.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, видеокамера является технически сложным товаром, поэтому просто так её вернуть вы не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Наталья, добрый день!

Правомерен отказ, так как видеокамера является технически сложным товаром и не подлежит возврату, как обычный товар надлежащего качества. Вернуть можно только технически неисправный, бракованный товар.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Продавец прав, видеокамера является технически сложным товаром который нельзя вернуть как не подошедший. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста! Могу ли я вернуть фотоаппарат надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки и вернуть за него деньги.

Обязан ли продавец принимать товар без гарантии в течении 14 дней? Клиенты ссылаются, что продавец нарушает закон отказываясь от возврата, что продавец не имеет права продавать товар без гарантии и Обязан принимать товар на возврат.

Я продаю USB кабеля (зарядники) для айфона. Перед продажей заранее информирую, что товар не оригинальный но заряжает, после обновления iOS в телефоне, не оригинальный кабель перестает работать поэтому идет как одноразовый и поэтому цена всего 300 руб. (к примеру оригинал 1500 руб).

Вроде все четко и ясно, клиент соглашается и приобретает. Но спустя три дня или неделю приносит с претензией, что кабель перестал работать! И угрожает законом о защите прав потребителей! Что продавец обязан оформить возврат в течении 14 дней!. При этом я не смогу определить какой кабель они принесли. Свой старый б/у который не работает уже полгода, или наш кабель купленный у меня. Ведь эти кабели не отличимы внешне и визуально я не смогу определить. Спорить и унижать клиента о мощейничестве я не имею желания. Да и не могу быть уверенным в правдивости его слов.

Из-за таких хитрых клиентов я теряю прибыль. И ухожу в убыток.

Как защититься от таких поступков клиентов?

Какой закон или правило может утвердительно убедить клиентов, что так нельзя, попользовался и вернул деньги?

К какой категории относятся зарядные кабели?

Правомерно ли с моей стороны не давать гарантию на кабель?

Имею ли я право не производить возврат по отношеню USB кабеля?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И являетмя ли оно технически сложным товарои.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю менеджером в компании, торгующей черным металлопрокатом. Мы сами доставляем металлопрокат нашим заказчикам. В четверг я принял заказ от женщины на квадратную трубу сечением 50 х 50 х 3 мм, длиной 6 м, в количестве 9 штук. В пятницу отправил ей трубы. Трубы у нас свежайшие, ни пятнышка ржавчины, по геометрии строго соответствуют ГОСТ (мы их отгружаем непосредственно с завода изготовителя). Трубы на участке заказчицы принял рабочий. Сама заказчица не присутствовала, т.к. находилась на работе. Через несколько часов мне звонит заказчица и говорит, что строители что-то напутали с размером труб и ей эти трубы не нужны, и требует, чтобы мы приехали, забрали эти трубы и вернули ей деньги. Потом стала говорить, что ей нужны другие трубы, меньшего сечения. И мы должны ей поменять трубы и вернуть разницу в деньгах. Обязаны ли мы это делать. Нашей вины никакой нет, мы все свои обязательства выполнили точно и в срок. Трубы, они и в Африке трубы. Они не различаются по цвету и по вкусу. А если её строители опять что-то напутают. Мы должны будем опять отвечать за их ошибки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение