Подал претензию в магазин, нужно ли сдавать телефон вместе с этой претензией?

• г. Краснодар

Когда я подал претензию в магазин, телефон я оставляю себе или сдаю?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Телефон должны у вас взять на проведение экспертизы качества по акту. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Товар Вы имеете право вернуть, но в некоторых случаях торгующая организация имеет право назначить экспертизу с целью выяснить по чьей вине произошла поломка. Выдают или сохранную расписку или акт составляется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Поскольку телефон является\ сложным техническим товаром, его должны у Вас взять на экспертизу. Вам нужно, в данном случае, руководствоваться ст.18 Закуона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить

Доброе время суток. В соответствии с нормами закона о защите прав потребителей при предъявлении претензии по качеству товара Вы должны передать телефон для проведения проверки качества магазинам продавцом.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
27.01.2014, 21:53

Как решить проблему с поломкой телефона, приобретенного в сетевом магазине, и получить возврат денег?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии. Написали претензию на возврат денег, ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас. Что делать сейчас, как себя вести в магазине с продавцами, можно ли вопрос решить без суда? Интересует именно возврат денег.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
28.01.2014, 12:55

Претензия на возврат денег за поломку телефона - куда обратиться и как фиксировать отказ в магазине?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии. Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас. По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?
Читать ответы (3)
Максим
20.01.2019, 12:19

Проблемы с ремонтом телефона в магазине БИЛАЙН - права потребителя и возможность предъявить иск

Столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
Читать ответы (2)
Марина
10.01.2014, 21:05

Проблемы с телефоном из интернет-магазина МТС - осуществленная проверка качества и предворительные действия суда

Мной был куплен телефон через интернет-магазин МТС. после 1 ремонта выяснилось, что проблема не устранена и телефон был сдан на проверку качества. По истечению срока 21 день, придя в магазин, мне сообщили, что по базе прием телефона на проверку качества осуществлен был, а отправлен не был. в магазине телефона тоже нет. подозревают в краже одного из сотрудников, который уже был уволен. Но обвинения в его адрес не поступали. Т.е. это все только на словах. Мне предложили обмен телефона, а в возврате денежных средств отказали. Еще я написала претензию на возмещение неустойки за 24 дня, когда меня не оповещали ни о телефоне, не о рассмотрении претензии. Могу ли я сейчас обменять телефон и подать в суд на неустойку? Или сначала нужно в суд?
Читать ответы (1)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2017, 12:31

Магазин сообщил о завершении ремонта моего телефона - можно ли потребовать деньги за него?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)