Проблемы с отоплением в квартире - как разобраться с поставщиками услуг и обеспечить комфортную температуру
Добрый день! В прошлом году всю зиму темпер в квартире была не более 16 градусов. Чаще даже 14. Батареи фактически всегда были холодные. Чтобы избежать такого же повторения в этом году, позвонила в ТСЖ. Ответ: мы за отопление не отвечаем. Звоните поставщику услуг. А с поставщиком вообще не понятная история. Вроде платим Лукойл, но при этом дом обслуживает какая-то котельная. Как разобраться во всем этом?
Здравствуйте, на каждой платежке имеется адрес Вашей управляющей компании, советую начать с этого, либо можете пойти в обслуживающую Ваш дом котельную и попробовать разобраться с ними!
Удачи Вам!
СпроситьДали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет. Моб,тел. 89211764680.
Посмотрите Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10, если температура в квартире не соответствует нормам, обратитесь в Роспотребнадзор, по вашей жалобе они должны произвести замеры и вынести предписание вашему ТСЖ.
СпроситьСпасибо за качественный ответ... Разъясните, какое положение? Приложение N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10. Дайте нормальную ссылку на норму закона, как правильно звучит.
СпроситьДень добрый, будьте добры, 16.11 по 17.11 в доме отключали на ремонт отопление, после подачи отопления батареи снизу холодные, сверху теплые (до отключения отопления все было хорошо) на звонки УК не реагирует, что делать?
Здравствуйте. Подавайте претензию в УК и жалобу на бездействие УК в жилищную инспекцию.
На время ненадлежащего предоставления коммунальной услуги вы имеете право требовать перерасчет платы за комм. услугу.
ПП № 354:
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
СпроситьМне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Здравствуйте. Параметры температуры в жилых помещениях установлены 354 постановлением правительства РФ. Для проведения замеров и составления акта необходимо обратиться в УК. Если УК не отреагирует, напишите жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьЖиву в Сочи. Всю зиму приходится окна держать открытыми, так как теплый климат + неадыкватное отопление подымаюп темрературу в комнатах до 30-35 градусов. Могу ли я откаказаться от центрального отопления в связи с отсутствием фактической необходимости в нем.
Например в феврале этого года было 4 фактически прохадных дня, когда простотшел дождь, не снег и даже не мороз, а счет за отопление выставили более 4000pyб. Все остальное время батареи были нактыты 2-3 одеялами и сверавно в квартире было жарко, пару раз даже кондиционер включпли.
Мой новый дом был сдан абы как. В пролом году за отопление платил застройщик. Температура на верхнем этаже была зимой 8-10 градусов. ТСЖ сослалось на то,что была просто подтопка квартир, а не 100 отопление. С 12 октября стартовал отопительный сезон, а 17 числа стояк был теплый только на кухне, тепло в батареи не поступает. Почему я должна платить 100 за отопление температура в квартире днем 18 градусов. Куда мне писать жалобу
Еще не было 100 холодов. Какая организация делает замер температуры в квартире Как мне платить 50 процентов за отопление, если температура в квартире будет 16-17 градусов.
Здравствуйте!
У Вас недовольство оказанными услугами. Приглашайте специалистов, составляйте заключения, готовьтесь к переговорам или суду. Вам надо обратиться в ДМИБ района или пригласить независимых экспертов.
СпроситьУ нас орестовали все счета. За задолжность по отоплению, но мы отоплением не пользуемся т.к отопления у нас нет ботареи вечено холодные и дома сырость. Ботарей нет есть только стояки! Полключили електрические ботареи и отапливаем квартиру только ими! Но за отопление мы платим каждый месяц по 500-1000 р. Что нам делать?
Здравствуйте.
Отменяйте судебный приказ.
На это у Вас 10 дней с момента его получения.
Получить его можно в мировом суда или в приставах.
Определение об отмене приказа приставам и они обязаны будут окончить производство и снять арест
СпроситьСитуация у вас прямо скажу весьма спорная Но судебная практика по таким случаям исходит из того что если в вашей квартире есть стояки отопления о вам придется оплачивать за тепло.
СпроситьКак заставить ТСЖ сделать перерасчет за дни когда батарея отопления была в квартире холо 1. дной. Ситуация такая, платим за отопление в ТСЖ по счетчикам, в период с 15.01. по 22.01. батарея была холодной так как, живем на 9 (последнем) этаже и с наступлением морозов все квартиры подкрутили свои батареи, и в итоге как сказала председатель ТСЖ давления на нашу квартиру не хватило. Председатель составила акт что в комнате где была холодная батарея температура воздуха составила 16 градусов. Проконсультируйте пожалуйста, имею ли я право, на перерасчет суммы за отопление в связи с этим? И как правильно это сделать? Заранее спасибо.
У нас 8 квартирный дом отопление греет только верхняя часть до половины батереи а внизу холодные когда больше греют то только теплые при морозе 35-45 в квартире 10 градусов тепла а на полу 0 градусов, обращались в ЖКХ и Администрацию но так и морозимся в квартире. Батареи греют по всему дому до половины. Пока воду сливают теплые а закроют опять холодные. В доме не правильно подключено отопление. Так в доме работают батереи со дня сдачи дома, а дом уже признан ветхим. Столько лет просим наладить отопление. Одна надежда что через сколько то лет всю таки снесут этот дом. Когда ЖКХ приходит замерять то батереи греют полностью, а потом опять низ холодный.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Рекомендую обратиться с жалобой в ГЖИ в данном случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКак заставить ТСЖ сделать перерасчет за дни когда батарея отопления была в квартире холо 1. дной. Ситуация такая, платим за отопление в ТСЖ по счетчикам, в период с 15.01. по 22.01. батарея была холодной так как, живем на 9 (последнем) этаже и с наступлением морозов все квартиры подкрутили свои батареи, и в итоге как сказала председатель ТСЖ давления на нашу квартиру не хватило. Председатель составила акт что в комнате где была холодная батарея температура воздуха составила 16 градусов. Проконсультируйте пожалуйста, имею ли я право, на перерасчет суммы за отопление в связи с этим? И как правильно это сделать? Заранее спасибо. Председатель ТСЖ не знает как это делать. Подскажите пожалуйста схему как мне, плательщику это правильно сделать. Спасибо.
Да, имеете право на перерасчет. Схема действий описана ниже.
Вам необходимо ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Разделом X установлен порядок установления факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Пункт 104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
Пункт 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Пункт 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Пункт 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
Пункт 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
Пункт 109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Акт проверки является основанием для проведения перерасчета.
Далее смотрите приложение № 1 к Правилам раздел VI пункты 14 и 15:
Пункт 14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва отопления:не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °Cза каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Пункт 15. Обеспечение нормативной температуры воздуха :в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускаетсяза каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил.
СпроситьВ квартире очень холодно 18 градусов выше температура не поднимается.
Обращалась в тсж, мне сказали, что холодно из-за того, что ни кто не живет сверху что за чуш. В прошлом году за отопление (подтопку) платил застройщик температура в квартире была 8-10 градусов.
Мне еще сказали, чем выше этаж, тем холоднее. Еще нет морозов. В квартире комфортно в пуховике и в сапогах.
Куда писать жалобы и как получить деньги за отопление. (часть 50 процентов) почему я должна платить за холодлные батареи в квартире.
Здраввствуйте, пишите жалобу в прокуратуру и государственную жилищную инспекцию. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ соответствии с нормативами тепмература должна быть в квартире именно 18 градусов, в угловой комнате-20 градусов. Если опускается ниже-пишите жалобу в жилищную инспекцию.
Спросить