Возможен ли возврат оборудования солярия с учетом амортизации в случае обмана и проблем с запчастями?

• г. Москва

Могу ли я сдать оборудование (солярий) обратно на фирму с учётом амортизации, если считаю, что была обманута. Мне его посоветовали как оптимальный вариант (удобный во всех отношениях). Но теперь оказывается я не могу купить нигде лампы кроме как у них, лампы нестандартные, маломощные, но стоят в четыре раза дороже других аналогичных по мощности. Меня не предупредили об этом и я считаю что была просто обманута. Не устраивает сервисное обслуживание, доходит до смешного. В конкурирующей фирме мне сказали, что я имею право на возврат. Если это реально, то во сколько Вы оцениваете свою помощь. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Мария!

Вопрос требует уточнений.

Имеются ли у Вас на руках документы подтверждающие покупку, если да ,то какие.Дата покупки. Срок гарантии. Если возможно подробнее опишите ситуацию и вышлите ответ на email sas@vlz.ru.

Спросить

Вы не сможете вернуть солярий. Согласно ст.502 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Сложная техника входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). С уважением,

Спросить