Отечественный производитель отказал в возврате денег за проверенный телефон
Отдали телефон на проверку качества контроля. Телефон проверку прошел, написано удовлетворить просьбу о возврате денег. Это я отследил через статус проверки на сайте связного. Однако сегодня когда поехали в магазин за возвратом, узнали что тот магазин закрылся, где подавали заявления. Поехали в другой магазин, в который сказали по телефону горячей линии связного. Приехав туда, получили отказ. Продавцы ссылались на то, что у них нет ни заявления, ни телефона. Мол он якобы еще не пришел с хабаровска. Где делали проверку качества. Я думаю что просто компосируют мозг. Что делать дальше? На руках у меня чеу. Заявление на проверку качества.
Доброе время суток. Вам необходимо обратиться в головное предприятие магазина, и решить вопрос кто и каким образом вам будет возвращать деньги или менять товар. По ушам правила сделать это можно в любом филиале магазина. Попробуйте обратиться на горячую линию, или на сайт продавца есть ли он имеется. Лучше всего писать официальную претензию, Кто есть на праве тебе по почте заказным письмом, факсом или через форму обратной связи на сайте, если есть сайт.
СпроситьНадо написать претензию в головной офис. Зафиксировать факт получения. Это может ускорить процесс передачи и возврата денег.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества
Продавец нарушил сроки проверки качества телефона - что делать?
Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?
Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
