Проблемы с газовым счетчиком - что делать, если выставлен неправильный счет и никто не реагирует на жалобы
Как поступить в такой ситуации, в 2012 году поставила счетчики на газ, оплата производилась по счетчику. В августе 2016 года уехала работать а другой регион РФ, в квартире никто не проживал, газом не пользовались. Остальные ком. услуги оплачивала по квитанциям, кроме тех. что по счетчику (вода и свет). В апреле месяце моими родителями (они присматривают за жильем) был разрешен доступ газовой службе для снятия показаний. В июле 2017 года я приехала в город, обнаружила. Что счетчик, не отработав и половины заявленного срока перестал работать. С горем пополам связалась с горгазом (контактные номера не срабатывали!), объяснила ситуацию, определи время, когда техник придет и поменяет за мои деньги батарейку и зафиксирует показания. В личном кабинете я узнала, что мне выставили счет по нормативу, обосновывая, что у меня по квитанциям постоянно стоят нули. На мои доводы никто не реагирует. Доказательство. Что меня там не было у меня имеется. Оплата по счетчикам производилась и производится. Сейчас снова на заработках и в квартире никто не живет. А счет выставлен. Что делать? Писать жалобу в прокуратуру или в суд на горгаз?
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьЗдравствуйте Вам незачем писать ничего не удовлетворят если у вас стоят счётчики вам нужно было передавать ежемесячно нулевые показания либо заранее в управляющую компанию написать заявление что вы не будете проживать такой-то период времени Поэтому адресу и предоставить документы о временном проживании по другому адресу поэтому вам насчитали по нормативу абсолютно правомерно.
Спросить