Проблемы с возвратом товара - покупатель жалуется на открытую коробку и отсутствие кассового аппарата в магазине

• г. Калуга

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ чек Вам обязаны были выдать.

Обращайтесь в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. А почему вы свои подозрения не озвучили на месте, а только когда пришли домой? Ничего у вас не получится. Вопрос кассы не относится к вашему вопросу. В любом случае выдается вместо чека квитанция если нет кассового аппарата.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Я не профессионал в этой сфере, о том что коробки с мат. платой должны быть запечатаны, как продавец сказал-у нас и на ветрине, коробки открытые. Я встретила человека, где он сказал, странно, что коробка вскрыта, может тебе б/у товар подсунули? Про чек, уточнение-дали товарный чек, а фиксального нету?

Спросить

Добрый вечер. Вскрытая коробка - не причина для замены и возврата мат. платы. Это действительно технически сложный товар и если исправен, то замене не подлежит.

Спросить