Счета по электроэнергии увеличились втрое из-за несмены старого счетчика. Как справиться с этой проблемой?

• г. Воронеж

Здравствуйте! Приходят счета по электроэнергии в трехкратном размере от потребления из-за того что не поменяли старый рабочий счетчик на новый. Как с этим бороться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ все в принципе правомерно.

Надо поменять на новый - это установлено законом

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте. Не надо с этим бороться, нужно просто поменять старый счетчик на новый. Так будет гораздо проще и дешевле.

Спросить

Счета выставлены правомерно. Замените старый счетчик на новый, и никаких проблем с начислением за электроэнергию не будет.

Спросить

Добрый день уважаемый Сергей

Поменяйте счетчик на новый как советуют коллеги и вопрос решится

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
08.02.2019, 10:53

Претензия к Энергосбыту - Необоснованное различие в размере счетов за электроэнергию в течение 3-х лет

Стабильно на протяжении 3 лет счета за электроэнергию приходят в 2 размере от среднего потребления за другие месяцы, потребление же самой электроэнергии не изменялось. Как составить претензию а Энергосбыт?
Читать ответы (1)
Гульнара
14.06.2017, 21:41

Начисление за электроэнергию - Правомерность большого счета и установка нового счетчика день-ночь

У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?
Читать ответы (2)
Катя
19.08.2015, 00:00

Непроизведенная регистрация нового счетчика электроэнергии - грозит ли штраф и каков его размер?

Мы 2 года назад поменяли старый счетчик электроэнергии на новый. Нигде его не регистрировали. Грозит ли нам за это шраф и в каком размере? Показания счетчика не сдали втечерии этого времени и как оказалось не платили за электроэнергию. Посоедняя квитанция пришла, что долг 162 р. Почему НЭСК не считал тогда по нормативу? Как в такой ситуации лучше поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2014, 11:20

Как справиться с необоснованным увеличением платежей за электроэнергию и защититься от неправомерных действий энергетической

Мне регулярно приходт счета за электроэнергию, где сумма ОДН превышает почти в два раза суммы за потребления мной по счетчику эл. энергии. Как с этим бороться? Есть способы отвадить компанию взыскивать свои расходы на добросовестных плательщиков?
Читать ответы (1)
Кудряшов Александр
26.07.2002, 13:06

Вопрос: правомерно ли это требование?

Энергонадзор требует, чтобы я за свой счет заменил на даче счетчик электроэнергии под предлогом, что существующий счетчик старый (хотя отказов счетчика не было, и счета за электроэнергию я оплачиваю исправно). Вопрос: правомерно ли это требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Айжамал
15.07.2015, 10:01

Важность сохранения данных и переустановки счетчика - возможность проверить старый счетчик при установке нового

Поменяли счетичики, старый выкинули. Теперь спрашивает старый счетчик, как бы нужно для списание. В то врем когда его (старый) установ, есть же все данные счетчика. Можно ли по тем данным пломбировать новый?
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2016, 21:14

Огромные счета за электроэнергию после установки общего счетчика в многоквартирном доме

Как быть, в квартире стоит новый счетчик, а после того как поставили на наш многоквартирный дом общий счетчик электроэнергии счета приходят огромные.
Читать ответы (1)
Георгий Геннадьевич
23.01.2022, 11:11

Как оплатить электроэнергию, если испорчен коллективный счётчик и передать показания невозможно?

У нас установлен коллективный счётчик, зарегистрированный на меня. Один из жильцов-арендаторов испортил стекло счётчика, поэтому снять показания нет возможности. Замена счётчика на новый не решит проблемы. Новый счётчик будет так же испорчен, как и старый. Арендатор видимо не хочет платить за электроэнергию. Кто это я не знаю. Какие другие есть справедливые способы оплаты электроэнергии в этом случае, т.е. каждый из собственников платил справедливую сумму с учётом того, что передать показания общего счётчика нет возможности.
Читать ответы (1)