Можно ли требовать компенсацию за некачественные услуги ЖКХ - проблемы с подачей горячей воды в многоквартирном доме.

• г. Барнаул

У меня вот какой вопрос: наш дом двухэтажный восьмиквартирный находится на тупиковой линии водопровода, обратки нет. Для того, чтобы пошла горячая вода нам приходится часами сливать воду, прогревая трубу. В нашем доме не ставят счетчики учета, потому что тогда нам не выгодно будет вообще пользоваться горячей водой. Практически мы ею и не пользуемся, так как она стекает очень долго. Моем посуду. Умываемся слегка тепловой водой, а оплачиваем как за пользование горячей. Можем ли мы требовать компенсацию за "некачественные услуги ЖКХ. Мы обращались в управляющую компанию, они предложили провести обратку за счет жильцов дома, а это неподъемная сумма.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго Времени суток!

ДА, конечно в соответствии с ЗОЗПП - пишите претензию о снижении цены за воду - не выполнят - иск в суд подавайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Добрый день! Согласно ст. 105 Правил 354, При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

На основании изложенного, предоставление услуги ненадлежащего качества должно быть заактировано, только тогда Вам сделают перерасчет.

Спросить

Доброго времени суток! Вы имеете право требовать перерасчет, для этого обращайтесь в УК с заявлением о несоответствии горячей оды-температурному режиму, они обязаны произвести замеры температуры воды, и так делайте каждые 2 недели, если все как вы говорите, тогда у вас оплата будет по факту с перерасчетом.

Спросить

Здравствуйте! В этом случае Вы можете требовать снижения оплаты за данную услугу в соответствии с существующими нормативными актами.

Спросить