Кому отправить претензию, если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки - турагент, туроператор или авиакомпания?
Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?
Добрый вам день
Уважаемая Любовь, чтобы понять это надо узнать, кто являлся инициатором задержки рейса. Проблемы авиакомпании, неуплата туроператором чартера или авиапорт?
СпроситьОбъявили что сломалась деталь и пока эту деталь не привезут из России, самолет не полетит (из Турции) . Объяснял работник аэропорта (турок).
СпроситьСитуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Мной был приобретён тур в турагенстве "1001 тур" перед отлетом нам сообщили, что авиакомпания с которой мы мы должны были осуществлять авиаперелет приостановила авиасообщение по нашему направлению турагент предложил нам купить альтернативный билеты что мы сделали. По окончанию тура я обратилась в турагентство за возвратом денежных средств за несостоявшийся авиаперелёт по изначальному договору нам отказали ссылаясь на то что ответственность в данном случае несёт авиаперевозчик. В договоре с турагентом идёт "1001 тур" а в конце договора стоит печать ООО "тысяча туров", туроператором вообще выступает "TUI" скажите пожалуйста в претензии кого упоминать туроператора или турагент и в шапке претензии писать гендиректору туроператора или кому? И кому её в таком случае лучше сразу писать турагенту или туроператору.
Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!
Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту.
И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.
Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?