Как получить страховку от АльфаСтрахования после отказа гарантийного обслуживания на мобильный телефон

• г. Горно-Алтайск

У смартфон погас экран, сдала на экспертизу в салон МТС, где покупала смартфон, вернули, написали, что механическое повреждение дисплейного модуля, следы жидкости, в гарантийном обслуживании отказано. У меня есть доп. гарантия полис-оферта страхования движимого имущества плюсом на 2 года. Что делать, чтобы АльфаСтрахование выплатила страховку либо оплатило ремонт.

Ответы на вопрос (1):

Теперь будет проблематично что-либо сделать, поскольку уже выявлен не страховой случай (как правило продавец на экспертизе сам и заливает товар водой). Надо было изначально заявлять письменную претензию, делать независимое заключение.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

20.08.2014 г в связном мною был приобретён смартфон и дополнительная гарантия в альфастраховании. В течении срока доп. гарантии во время поездки в автобусе в толпе меня толкнули, вследствие чего телефон выпал из рук и у него треснул экран. Вышеизложенное было написано мной в заявлении в адрес оао альфастрахование. На что мне ответили, что заявленное мною событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества по причинамвнешнего внезапного непредвиденного постороннего воздействия) В выплате отказано. Как быть? Спасибо.

У меня такой вопрос 22.04.2013 приобрел в мтс планшетный компьютер Apple iPAD/

04.02.2014 я сдал его на ремонт т.к он начал зависать и выключаться. По истечения 41 дня мне отказали в ремонте. Т.к обнаружено механическое повреждение.

В комментарии для клиента написано: Возможна только платная замена. Заключение. 1: Согласно сервисному бюллетеню Фирмы производителя механические повреждения яв-ся док-вом неправильной эксплуатации. 2. Согласно гарантийным док-там данное повреждение не устраняется по гарантии.

В данный момент я хочу отказаться от планшетного компьютера потребовать замены устройства либо вернуть денежные средства.

Помогите мне написать жалобу в МТС салон.

Гарантия 1 год. Все док-ты на устройство имеются.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Сдал телефон в сервисный центр от ас по гарантии, разбился телефон, сервисный центр сделали диагностику. В заключении написали: в изделии обнаружены следующие механические повреждения (трещина на дисплейном модуле, трещина на задней панели, деформирована средняя часть дисплейного модуля). стоимость ремонта 23450, по договору я должен оплатить франшизу, остальное покрывает страховка.

Я уверен что когда они поменяют то что перечислили, телефон исправно работать не будет. Что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

4.10.2017 мною был приобретен смартфон "samsung j7 2017" . В процессе эксплуатации утром 2.11.2017 выявился недостаток, фиолетовые пятна на всем экране. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. Того же дня 2.12.2017 сдала телефон на диагностику и ремонт по гарантии. 4.12.2017 прищел телефон обратно, в состоянии еще хуже чем я сдавала, сейчас просто черный экран т.е ничего не видно даже, хотя я когда его сдавала можно было хоть что то разглядеть в фиолетовых пятнах, а сейчас он просто черный. С моей стороны, повреждений никаких не было, телефон не контактировал с водой, не падал и т.д.

Согласно акту выполненных работ, мне было отказанно в гарантийном обслуживании:

Мех. повреждения дисплейного модуля. Следы жидкости не обнаружены. Иные нарушения правил эксплуатации не обнаружены.

Далее мной была написана претензия на магазин, где я прошу вернуть деньги обратно или заменить мой смартфон на новый. В бумаге "ответ на претензию" в заключении написанно следующее: "Настоящим сообщаем, что ООО "РИТЕЙЛ" не отказывается от принятых на себя гарантийных обязательств.

Подскажите как быть? Смартфон взят в кредит, а получается кредит есть а телефона нет. И сумма не маленькая он стоит 19990

Купила смартфон sony xperia 21.08.2017 с дополнительной страховкой *защита покупки*-альфа-страхование. (гарантия 1 год, альфа-страх-1 год).05.08.2018 перестала работать часть экрана (я подумала от попадания воды). сдала по доп. страховке 13.08.2018 через *Евросеть*. с альфа страхования пришло письмо о том, что случай оказался гарантийным. Смогу ли я сдать смартфон по его прибытию в магазин, ссылаясь на письмо о гарантийном случае и о времени нахождения в сервисном центре, для проведения ремонта по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение