Заказал часы через ООО детском пришёл дешевый фонарик, за посылку отдал 3700 как вернуть деньги?

• г. Уфа

Заказал часы через ООО детскоп пришёл дешевый фонарик, за посылку отдал 3700 как вернуть деньги?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Чтобы вернуть деньги то вам следует на основании стати 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить этому ОО претензию Если деньги не вернутся в течение 10 дней то придется в суд обращаться.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию этой организации, если не вернут деньги, то составляйте иск и подавайте в суд. Всего вам доброго.

Спросить

Здравствуйте! Если есть опись вложения, то составляйте акт на почте. Предъявляйте письменную претензию продавцу. Если денежные средства не возвратят, то тогда подавать в суд иск.

Спросить

Пишите претензию в ООО, ссылайтесь на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Можете обратиться с письменной претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратиться в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если добровольно ваши требования не удовлетворят, то придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте. Предъявляйте требование продавцу о о возврате вам денежных средств, возмещении убытков, либо об исполнении продавцом условий договора по отправке заказанного товара, с начислением неустойки за просрочку передачи товара. Направляйте письменную претензию на юридический и почтовый адрес магазина, а также через сайт магазина. В случае отказа необходимо будет обращаться в суд.

Спросить
Наталья
15.07.2015, 13:43

Как вернуть деньги за неправильно доставленный крем для груди от ООО Валькирия ритейл?

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2015, 18:53

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через группу ВКонтакте?

Заказал телефон через группу в социальной сети вконтакте. Посылка пришла оплатил получил пришел домой открыл посылку а там какой то дешевый китайский телефон. Стал писать человеку через которого заказывал а он не отвечает. Вопрос куда обратиться и как вернуть деньги? У меня остался чек где написан даже банк на который я перечислил деньги.
Читать ответы (1)
Василий Давыдов
24.05.2019, 16:31

Как вернуть деньги за неправильно доставленный и некачественный телефон, заказанный в интернет-магазине с наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине телефон. Пришел другой (дешёвый) и по виду бу. Посылка была отправлена с наложенным платежом. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
15.12.2016, 07:10

Как вернуть деньги при отсутствии контактных данных и нерабочем мейле?

Заказал часы с сайта, пришла посылка от ООО Телесейл, в посылке оказалось не то, что было заказано да и качество оставляет желать лучшего. Контактных данных от правителя нет, мейл, указанный в посылке нерабочий. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
10.12.2016, 23:31

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с сайта xiaomi - note 3.ru/?yclid=6836641524687569384#?

Я, Гришенко Игорь Владимирович, проживаю в г. Нижнем Тагиле.. Заказал по интернету из Москвы на сайте xiaomi - note 3.ru/?yclid=6836641524687569384# смартфон за 8 000 руб. наложенным платежом. Сегодня получил посылку, оплатил 8000 руб. и за доставку 340 руб. Открыл посылку только вечером, т. к. торопился на работу. Вместо смартфона в посылке оказались дешевые наручные пластиковые часы. Момент открытия посылки заснял на видео. Можно ли вернуть деньги и как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2016, 08:50

Скажите пожалуйста-заказала телефон по интернету заказ пришёл на почту открыла посылку а там дешёвые часы! Что делать?

Скажите пожалуйста-заказала телефон по интернету заказ пришёл на почту открыла посылку а там дешёвые часы! Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
16.03.2016, 12:17

Мошенничество при покупке телефона - как вернуть деньги за неправильную модель?

Заказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (6)