Заказал часы через ООО детском пришёл дешевый фонарик, за посылку отдал 3700 как вернуть деньги?
Заказал часы через ООО детскоп пришёл дешевый фонарик, за посылку отдал 3700 как вернуть деньги?
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Чтобы вернуть деньги то вам следует на основании стати 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить этому ОО претензию Если деньги не вернутся в течение 10 дней то придется в суд обращаться.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию этой организации, если не вернут деньги, то составляйте иск и подавайте в суд. Всего вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть опись вложения, то составляйте акт на почте. Предъявляйте письменную претензию продавцу. Если денежные средства не возвратят, то тогда подавать в суд иск.
СпроситьПишите претензию в ООО, ссылайтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьМожете обратиться с письменной претензией согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратиться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства. Если добровольно ваши требования не удовлетворят, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Предъявляйте требование продавцу о о возврате вам денежных средств, возмещении убытков, либо об исполнении продавцом условий договора по отправке заказанного товара, с начислением неустойки за просрочку передачи товара. Направляйте письменную претензию на юридический и почтовый адрес магазина, а также через сайт магазина. В случае отказа необходимо будет обращаться в суд.
Спросить