Неправомерное удержание предоплаты в размере 5000 рублей в кафе - анализ сроков возврата и законности действий
Добрый день. Внесла предоплату в кафе в размере 5000 рублей, на след. День решила забрать. Сумму не вернули, был ответ в течении 3-х раб. дней. На сколько правомерны действия. Залог оставлен 14,10
• Здравствуйте, Все совершенно правомерно, деньги вам могут возвращать в течение 10 дней по закону о защите прав потребителей, если договором не предусмотрено иное
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день!
Смотрите условия договора.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в кафе, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Здравствуйте, для точного ответа на данный вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора. А вообще, в течении 10 дней должны вернуть деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЗаказали кафе на 15.10.2016. внесли предоплату в размере 5000 т. р 24.09.2016. 08.10.2016 мы решили забрать задаток, на что нам администратор откзала отдать сумму в размере 5000 т. р в этотже день. Скала что отдаст 15.10.2016-2500
Здравствуйте, навряд ли вы оыфрмляли это как задаток, поэтому требуйте полного возврата. Говорите, что это не задаток, а предоплата, ссылайтесь на п.27.
27. Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
Пускай доказывают, что понесли какие то расходы.
Спросить25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьВчера внесла предоплату за кафе в размере 9000 рублей, но передумала праздновать день рождение в этом кафе, как вернуть предоплату? (день рождение в этом кафе запланировано, через 1 месяц)
Оставлен залог в сумме 15 тыс руб на банкет в кафе, есть квитанция о внесении суммы. За месяц до банкета пришлось отказаться от кафе, сумму залога не возвращают.
Здравствуйте! Сегодня внесли предоплату в кафе. Нам дали бумажку без печати и подписи, там указана сумма предоплаты, и написано что возврат денег не возможно по условию кафе. Могу ли я вернуть деньги на след день, до банкета ещё 2 недели?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Конечно, можете вернуть, на основании положений закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьМожете требовать возврата денег. Если откажется выплачивать, имеете право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление
СпроситьСитуация такая... Внесли предоплату в кафе в размере 11000 р. За 2 недели до намеченной даты передумали. Руководство кафе решили удержать с нас 5000 р. за потерю потенциальных клиентов. Вправе ли их действия? Никаких затрат связанных с нашим заказом они не делали.
Юлия, если вы уведомили администрацию кафе в письменном виде за две недели, то никаких потерь клиентов не может быть. Если устно, то доказать уведомление будет труднее. Обращайтесь с претензией в письменном виде к администрации кафе.
СпроситьЗдравствуйте. Никаких затрат они не несли. Обращайтесь с претензией в письменном виде к администрации кафе.
СпроситьЗабронировали кафе и внесли предоплату 5000 рублей. За 5 дней до назначенной даты я позвонила и отменила бронь. На что мне сказали, что деньги не вернут, так как они уже закупили алкоголь на эту сумму. Я потребовала чека о закупке алкоголя, на что поступил отказ. Чек о переводе предоплаты имеется, договор не заключался. Могу ли я требовать возврата алкоголя, который купили на данную сумму? То есть, чтоб они не возвращали предоплату, но вернули алкоголь, который на эти деньги закупили.
Здравствуйте. Ситуация нередкая и довольная неприятная, если честно. По общему правилу кафе ничего не возвращает.
Согласно статье 32 закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»: эта статья предусматривает право потребителям отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказания услуг, в любое время при условии оплаты исполнителя фактических понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В таком случае, если был внесен задаток, ресторан вам ничего не должен. Так как тут действует правило о задатке, статьи 380, 381 ГК. В случае, если это не задаток, а предоплата, аванс, ну что угодно в вашем случае, ресторан обязан вернуть вам деньги за вычетом расходов, за организацию банкета.
Эти расходы они обязаны доказать, то есть в вашем случае необходимо предъявить ресторану претензию в письменном виде в двух экземплярах, 1 экземпляр остается у вас с подписью принимающей стороны, где вы требуете вернуть внесенный аванс за проведение банкета, и соответственно просите аргументировать отказ от возврата денежного аванса в вашу пользу. Если кафе не может доказать факт траты денег и отказывается возвращать алкоголь - то можно начать разбирательство.
СпроситьДень добрый! Я внесла залог за комнату. Продавец не может получить с ДГИ отказ от покупки, так как две другие комнаты не приватизированы. Договор который я подписала о внесении залога уже истек. Сколько дней могут задержать ответ ДГИ?
Внесли предоплату в размере 5000 рублей за кафе. Администратор нас уверяла, что бронь остаётся за нами. Когда будет удобно, заплатите отставшуюся сумму. Однако она звонит ко мне спустя две недели и просит внести хотя бы 30 процентов от банкета, аргументируя тем, что очень высокий спрос. Правомерно ли это?
Нет, не правомерно. Спрос - понятие ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, а не юридическое.
Требовать 30% от банкета (точную сумму которого никто не знает) - абсолютная ересь, ведь услуга не оказана, а еда по меню - не приготовлена и не предоставлена для банкета.
Поэтому, либо оставляете всё, как есть, либо бронируйте кафе с более вменяемой администрацией.
СпроситьУ меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Пишите им претензию в соответствии с фз о защите прав потребителей и потом подавайте иск в суд
Спросить