Вопрос о возврате предоплаты за отменённое бронирование в кафе
Ситуация такая... Внесли предоплату в кафе в размере 11000 р. За 2 недели до намеченной даты передумали. Руководство кафе решили удержать с нас 5000 р. за потерю потенциальных клиентов. Вправе ли их действия? Никаких затрат связанных с нашим заказом они не делали.
Юлия, если вы уведомили администрацию кафе в письменном виде за две недели, то никаких потерь клиентов не может быть. Если устно, то доказать уведомление будет труднее. Обращайтесь с претензией в письменном виде к администрации кафе.
СпроситьЗдравствуйте. Никаких затрат они не несли. Обращайтесь с претензией в письменном виде к администрации кафе.
СпроситьВ кафе внесена предоплата за два месяца до банкета, а через две недели я решил отказаться от услуг и попросил вернуть предоплату. В кафе хотят удержать 30% неустойки, договор не заключался, есть только квитанция о предоплате. Как вернуть деньги? Санкт-Петербург.
Внесли предоплату за столик в ресторане, хотим отменить заказ за 2 недели до намеченной даты, возможен ли возврат денежных средств?
Невеста заказала пошив платья по индивидуальному заказу нестандартного размера, оставив предоплату в 5000 рублей, когда платье было готово, попросила изменить модель юбки, но не переделывая платье, а пошить другое, а когда заказ был выполнен отказалась и от него. Скандалили и требовали вернуть предоплату., мы объяснили, что предоплата - это компенсация затрат, связанных с заказом. Подскажите, кто прав?
Добрый день. Внесла предоплату в кафе в размере 5000 рублей, на след. День решила забрать. Сумму не вернули, был ответ в течении 3-х раб. дней. На сколько правомерны действия. Залог оставлен 14,10
Заказали кафе на 15.10.2016. внесли предоплату в размере 5000 т. р 24.09.2016. 08.10.2016 мы решили забрать задаток, на что нам администратор откзала отдать сумму в размере 5000 т. р в этотже день. Скала что отдаст 15.10.2016-2500
У нас такая ситуация: заказали свадебный банкет в кафе, внесли предоплату. Через неделю нам позвонили, сказали, что кафе закрывается, меняется хозяин и все заказы отменяются. Еще сказали, что с нами свяжутся и отдадут предоплату. Прошла неделя, нам каждый день обещают, что отдадут завтра. Ждать уже нет времени. Скажите, пожалуйста, как нам действовать и куда обратиться? На руках есть квитанция с печатью о внесении предоплаты.
Вчера внесла предоплату за кафе в размере 9000 рублей, но передумала праздновать день рождение в этом кафе, как вернуть предоплату? (день рождение в этом кафе запланировано, через 1 месяц)
Внесли предоплату в кафе. По ряду причин, просим возврат предоплаты. Никаких документов не подписывали и договор не заключали. Только они в своей тетрадке сделали пометку, что внесена предоплата. Просим вернуть деньги, нас второй день кормят завтраками и к телефону перестали подходить.
Внесли в кафе предоплату на банкет, который должен был быть через три недели. Ничего не заказывали. Не обговаривали, только дату назначили. Через два дня пришли забрать предоплату, т.к передумали отмечать юбилей в данном кафе. Но нам ее не отдали. Заставили писать заявление на возврат и на рассмотрение директора, когда будет возврат денежных средств и в полном ли объеме не известно. Вопрос, правомерны ли действия администрации кафе?
25 июля должна была состояться свадьба, забронировали ресторан, внесли предоплату в размере 5000, свадьба не состоится, возможно ли вернуть предоплату? Договор никакой не подписывался, единственное выдали бумажку, где написана сумма предоплаты и подписано, что предоплата не возвращается.