Проблемы с качеством навесного модульного шкафа - как решить ситуацию?
Купили шкаф навесной модульный в рассрочку с витрины, на момент покупки оплатили 50%, доставили на дом в полной сборке с креплениями, от монтажа на стену отказались, крепили сами. Спустя 3 дня шкаф рухнул на журнальный столик, причиной явилось слабая плотность ЛДСП, мягко говоря крепление вырвалось от шкафа. Обратились в магазин, сказали будут решать вопрос с фабрикой, время тянут, вопрос нет решается, к кому обратиться, что делать?
Добрый вечер. Пишите претензию продавцу, срок рассмотрения претензии 10 дней. Если не ответят или откажут. Обращайтесь в суд за защитой своих прав.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ждать ни чего не нужно, у Вас не рассрочка, а скорее всего кредит?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с изготовлением книжного шкафа - оплатили, но никакой сборки нет
Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?
Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?
Проблемы с сборкой и доставкой шкафа - нужна замена или компенсация?
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
