Возможно ли вернуть деньги или обменять смартфон после его повреждения и появления проблем с работой?

• г. Иркутск

Добрый день, можно ли вернуть деньги за новый смартфон обратно или обменять его если он утратил товарный вид товарный вид (упал по моей вине и на корпусе появилась царапина) и в следствии этого товар стал ненадлежащего качества (стал тормозить, зависать)?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, нет конечно. Если имеется механические повреждения, то никто вам ничего менять не будет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если в возникновении недостатка товара виноваты вы сами, продавец, проведя экспертизу недостатков, вправе отказать вам в ремонте, обмене товара.

Спросить
Пожаловаться

Не понятно, почему вы решили, что продавец хочет вернуть деньги за то, что вы повредили новый телефон?

Вернут деньги или обменяют только при наличии неустранимых заводских дефектов, т.к. телефон-это технически сложный товар, перед возвратом денег или обменом должны провести экспертизу телефона.

Спросить
Пожаловаться

Артем, добрый день!

К сожалению, в данном случае нельзя доказать вину производителя или продавца, так как ненадлежащего качества он стал по Вашей вине, а значит и обязательств у них перед Вами нет.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил морозильную камеру, дома не понравился внешний вид и имеются дефекты в виде помятостей корпуса и царапины, можно вернуть товар и получить деньги или обменять на другую камеру той же марки, но другой модели?

Купил маршруторизатор он сохранил товарный вид даже не использовал. Можно ли его обменять на другой товар (с доплатой или если тот товар окажется дешевле отдали деньги) или вернуть обратно?

Приобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.

У меня упал смартфон, и разбился экран. Можно-ли отремонтировать его бесплатно, или вернуть деньги, или обменять на новый смартфон, если он у меня на дополнительной гарантии? Спасибо!

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались.

Что мне делать?

Вчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!

Купил принтер, в магазине мне его не распаковывали, не показали. Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину. Можно ли сдать его обратно и вернуть деньги? Либо обменять его на любой другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон (сложное техническое устройство) за 7 тысяч.

Проверить его на месте не было возможности, т.к. при продаже он не был даже заряжен.

Однако мне сказали, что магазин готов принять товар обратно, если мне не понравится телефон, при условии, что у смартфона будет товарный вид.

Смартфон оказался с дефектом: у него быстро разряжается батарейка.

В итоге, принять его обратно и вернуть деньги, несмотря на товарный вид (только провода распутаны, да пленка снята) у меня отказались. Отправили в тех. поддержку на 21 день. Т.е. 21 день я буду ждать его не имея никакого смартфона, потом я его получу. Если он ещё два раза будет не работать (проверка каждый раз - 21 день), то только тогда мне вернут деньги. И то, только 7 тысяч.

В общем, это свинство и надувательство. Меня просто ограбили на 7 тысяч. Я купил смартфон, но у меня его по факту нет. Если я куплю новый, то потом мне придёт второй, ненужный смартфон.

Как мне защитить свои права?

Заранее спасибо!

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Можно ли в исковом заявлении о защите прав потребителей просит либо обязать продавца заменить товар либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как суд будет решать? Лучше обменять или вернуть деньги? Если суд обяжет обменять, то взыщет ли от продавца 50 процентов от суммы товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение