Возможно ли вернуть деньги или обменять смартфон после его повреждения и появления проблем с работой?
Добрый день, можно ли вернуть деньги за новый смартфон обратно или обменять его если он утратил товарный вид товарный вид (упал по моей вине и на корпусе появилась царапина) и в следствии этого товар стал ненадлежащего качества (стал тормозить, зависать)?
Здравствуйте, нет конечно. Если имеется механические повреждения, то никто вам ничего менять не будет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Если в возникновении недостатка товара виноваты вы сами, продавец, проведя экспертизу недостатков, вправе отказать вам в ремонте, обмене товара.
СпроситьНе понятно, почему вы решили, что продавец хочет вернуть деньги за то, что вы повредили новый телефон?
Вернут деньги или обменяют только при наличии неустранимых заводских дефектов, т.к. телефон-это технически сложный товар, перед возвратом денег или обменом должны провести экспертизу телефона.
СпроситьАртем, добрый день!
К сожалению, в данном случае нельзя доказать вину производителя или продавца, так как ненадлежащего качества он стал по Вашей вине, а значит и обязательств у них перед Вами нет.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВчера купил морозильную камеру, дома не понравился внешний вид и имеются дефекты в виде помятостей корпуса и царапины, можно вернуть товар и получить деньги или обменять на другую камеру той же марки, но другой модели?
Купил маршруторизатор он сохранил товарный вид даже не использовал. Можно ли его обменять на другой товар (с доплатой или если тот товар окажется дешевле отдали деньги) или вернуть обратно?
Здравствуйте! да, можете обменять на другой товар согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаконом – ст. 25 Закона о защите прав потребителей, установлено, что «Потребитель» (т.е. покупатель) вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПриобрела в магазине смартфон. Дома обнаружила, что телефон не работает с симкартой (не распознает ее). В магазине мне сказали, что просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги они не могут, т.к. данный товар относится к группе технически сложных, поэтому нужно сначала отправить его на 21 день в авторизованный центр для проверки качества. И только в случае, если подтвердится, что дефект у смартфона заводской (а не появился по моей вине), мне вернут деньги или обменяют аппарат на новый.
НЕПРАВДА, В ТЕЧЕНИЕ 15-ТИ ДНЕВНОГО СРОКА ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТЕХ-СЛОЖНЫЙ ТОВАР ЕСЛИ ДОКАЖЕТ ЧТО НЕДОСТАТКИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОТРЕБУЕТЕ АНАЛОГ НА ВРЕМЯ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА 21 ДЕНЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. ТАК КАК ЭТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТОВАРЫ ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОТОРЫХ ИСТЕКЛО 15 ДНЕЙ.
СпроситьУ меня упал смартфон, и разбился экран. Можно-ли отремонтировать его бесплатно, или вернуть деньги, или обменять на новый смартфон, если он у меня на дополнительной гарантии? Спасибо!
Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались.
Что мне делать?
После экспертизы, если результат Вас не устроит, пишите жалобу в Роспотребнадзор, Оксана
СпроситьВам все верно говорят. Только после проверки качества Вы вправе требовать обмен или возврат,- если дефект подтвердится.
СпроситьВчера приобрел смартфон (качество надлежащее), но так, как в нем отсутствуют определенные функции, хочу вернуть его продавцу и получить обратно деньги. На что обоснованно может ссылаться продавец, если не захочет вернуть деньги. Товар исправен, повреждений нет, товарный вид не утрачен. Спасибо!
Здравствуйте В данном случае нужно писать претензию продавцу о том что он не полностью проинформировал вас о свойствах товара по закону о защите прав потребителей срок ответа 10 дней затем обращайтесь в суд взыскивайте деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Владимирович. Продавец обоснованно будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте!
Если отсутствуют необходимые функции, о наличии которых продавец сообщил Вам, введя Вас в заблуждение - есть основание для расторжения договора и возврата денег - ст. 10, 12 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьСогласно ФЗ О защите прав потребителей:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о
товаре (работе, услуге)Спросить1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вашего желания недостаточно, чтобы вернуть деньги за купленный смартфон, который относится к группе технически сложного товара. Возврат или обмен возможен при наличии заводского неустранимого брака.
СпроситьСмартфон является технически сложным товаром, поэтому возврат его невозможен если он надлежащего качества. Если отсутствуют функции то это должно быть подтверждено инструкцией. То есть расхождение инструкции и реальности. Поэтому будет отказ.
СпроситьКупил принтер, в магазине мне его не распаковывали, не показали. Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину. Можно ли сдать его обратно и вернуть деньги? Либо обменять его на любой другой товар?
Можно если будет установлено, что царапина образовалась до передачи Вам товара или по причинам возникшим до этого. Не маловажную роль будет играть документы подписанные Вами при покупке, так как именно там часто имеются слова о том, что Вы все проверили и Вас все устраивает.
СпроситьКупил смартфон (сложное техническое устройство) за 7 тысяч.
Проверить его на месте не было возможности, т.к. при продаже он не был даже заряжен.
Однако мне сказали, что магазин готов принять товар обратно, если мне не понравится телефон, при условии, что у смартфона будет товарный вид.
Смартфон оказался с дефектом: у него быстро разряжается батарейка.
В итоге, принять его обратно и вернуть деньги, несмотря на товарный вид (только провода распутаны, да пленка снята) у меня отказались. Отправили в тех. поддержку на 21 день. Т.е. 21 день я буду ждать его не имея никакого смартфона, потом я его получу. Если он ещё два раза будет не работать (проверка каждый раз - 21 день), то только тогда мне вернут деньги. И то, только 7 тысяч.
В общем, это свинство и надувательство. Меня просто ограбили на 7 тысяч. Я купил смартфон, но у меня его по факту нет. Если я куплю новый, то потом мне придёт второй, ненужный смартфон.
Как мне защитить свои права?
Заранее спасибо!
когда вы возвращали смартфон нужно было написать заявление о том, что вы отказываетесь от покупки и требуете возврат денежных средств, в таком случае после проведения экспертизы, никакие 21 день ждать повторно не нужно. Скорее всего вас ввели в заблуждение и предложили написать заявление на ремонт смартфона. в таком случае, если дважды в течении года дефекты устройства будут проявляться и в ремонте он будет находиться свыше 1 месяца, вы так же вправе расторгнуть оговор купли-продажи и потребовать возврат денег.
СпроситьСпасибо! Напечатал заявления об отказе от ремонта смартфона. а так же об отказе от покупке и возврате денежных средств. Надеюсь, поможет.
СпроситьИмеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?
Категория: Защита прав потребителей.
Требования, которые вправе предъявить потребитель к продавцу товара ненадлежащего качества не зависят от того, сохранился или нет товарный вид. Если добровольно ваши требования о возврате денежных средств не удовлетворяют, обращайтесь в суд с исковым заявлением. К заявлению приложите копию чека о покупке.
СпроситьИмеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?
Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества, то отказать на этом основании не могут. Если ответ был письменный - обращайтесь в суд. если нет - пишите претензию и ждите письменный ответ на нее. При отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Как минимум, они должны вернуть Вам товар. А вообще если Вы не фиксировали, что он не поврежден и тд при возврате, то тяжело будет доказать, что это сделали они, но царапина и жирные следы не отменяют ненадлежащего качества товара. Вам необходимо провести экспертизу, получить заключение, направить им претензию, в случае отказа обратиться в суд, там взыскатель дополнительно все расходы, в том числе моральный ущерб.
СпроситьМаксим, а чего вы ждете??? Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете вернуть денежные средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть квитанцию об оплате и вашу претензию, документы на руках у вас?
СпроситьМожно ли в исковом заявлении о защите прав потребителей просит либо обязать продавца заменить товар либо вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Как суд будет решать? Лучше обменять или вернуть деньги? Если суд обяжет обменять, то взыщет ли от продавца 50 процентов от суммы товара?
Добрый день!
Все зависит от обстоятельств дела.
Обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят исковое заявление на платной основе.
СпроситьКонечно так модно, но обычно такой вопрос решается в досудебном порядке.
Составление иска это платная услуга, и скорее всего неправильно решаете вопрос до суда, обычно товар возвращают, как и деньги.
Спросить