Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину.
Купил принтер, в магазине мне его не распаковывали, не показали. Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину. Можно ли сдать его обратно и вернуть деньги? Либо обменять его на любой другой товар?
Можно если будет установлено, что царапина образовалась до передачи Вам товара или по причинам возникшим до этого. Не маловажную роль будет играть документы подписанные Вами при покупке, так как именно там часто имеются слова о том, что Вы все проверили и Вас все устраивает.
СпроситьКупил в продуктовом магазине много просроченного товара
Можно ли вернуть деньги за просроченный товар не отдавая сам товар (например коробка яиц, коробку им отдать а сами яйца не отдавать) ?
0 Здравствуйте,
Коробки ваши никому не нужны, вы должны отдавать просроченный товар полностью и показывать, что он действительно испорчен
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАнтон, дорого времени суток. Что бы вернуть деньги, нужно вернуть товар и доказать что он просрочен. Всего вам наилучшего.
СпроситьТогда о каком возврате идет речь? Вы бы еще фантики от конфет предложили вернуть. К тому же срок годности яиц-25 дней, навряд ли они были просрочены
СпроситьЯ приобрел в магазине принтер. 2 недели спустя он стал греметь. Я решил поменять его или получить обратно деньги, но в магазине сказали, что надо ехать в гарантийный центр и после осмотра (если принтер неисправен не по моей вине), его либо исправят, либо выдадут заключение на руки о том, что его можно обменять на новый в этом же магазине где я купил принтер. Правомерно ли поступает администрация магазина отказав мне напрямую поменять товар или вернуть за него деньги?
Уважаемый Александр!
Ст.18 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой эеспертизы в судебном порядке. При установлении ненадлежащего качества проданного Вам принтера после проведения экспертизы, Вы вправе по своему выбору требовать либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки, либо замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторжения договора купли-продажи при этом Вам должны быть возвращены уплаченные за товар деньги.
Пономарева Ирина.
СпроситьЮр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.
По закону оснований для возврата или замены нет. Обмен возможен если данные условия приписаны в договора или по согласованию с поставщиком.
СпроситьПриобрёл в магазине материнскую плату, принёс домой и после распаковки заметил царапины на покрытии токопроводящих элементов и следы монтажа, устанавливать её не стал сложил все обратно. Могу ли я обменять данный товар или вернуть за него денежные средства?
Уважаемый Максим!
1 вариант – материнская плата надлежащего качества.
В этом случае, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, бытовая радиоэлектронная аппаратура надлежащего качества, на которую установлен гарантийный срок, не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар.
2 вариант – материнская плата имеет неоговоренные недостатки, которые будут установлены магазином в результате проведения экспертизы.
В этом случае, так как материнская плата не является технически сложным товаром , в соответствии с Постановлением Правительства РФ от от 10.11.2011 г. № 924, потребитель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупила планшет, приехав домой на задней панели обнаружила небольшую царапину, а при осмотре в магазине не заметила, можно ли обменять или вернуть товар?
Я купила просроченый товар, прийдя домой не заметила что он просрочен и открыла его, скажыте могу ли я его обменять в магазине если он открыт?
Добрый день, Ольга.
А как же вообще возможно определить, что товар прострочен (особенно пищевой), если его не открыть. Но надо иметь чек. Из вопроса неясно - может товар не пищевой (лекарства или еще что).
Стандартные требования: сохранить упаковку (хоть и аккуратно открытую), чек (или другой документ, подтверждающий приобретение этого товара именно в этом магазине) и при наличии гарантийный талон.
Если не захотят добровольно - грозите жалобой в инспекцию по правам потребителей - может испугаются. А нет, так реально подайте туда жалобу с приложением товара и всего что есть по нему.
Обратитесь ко мне персонально на этом сайте, то есть перейдите на режим «персонального сообщения» «консультации», поскольку там есть возможность обмена файлами (сканами документов, текстовыми файлами), что позволит лучше качественнее и объемнее ответить на Ваши вопросы, уточнять их, сообщить больше дополнительных обстоятельств в режиме чата.
СпроситьКупил принтер надлежащего качества, при мне его проверили и заправили новые катриджи. Однако пришёл домой и заметил что нижняя граница печати у принтера меньше, чем нужно (не печатается рамка полностью по ГОСТу). Гарантия на принтер есть, но это не брак. Возможно ли его вернуть /обменять?
Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла.
Как мне сейчас быть?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьВ магазине стройматериалов мною была куплена коробка дверная 16.06.2012 г. Но сегодня 21.06.2012 я решила ее вернуть обратно в магазин, т.к. она мне не подходит. Коробку я не распаковывала. Продавец забрал обратно дверную коробку, попросил отдать ему чек и написать заявление на имя заведующего с указанием паспортных данных. Деньги мне никто не вернул, объяснив что заявление должна подписать заведующая, а пока ее нет на месте. Подскажите, как мне вернуть свои деньги без товара (потому что продавец забрал дверную коробку) и чека на товар?
Заявление выдали, однако, будучи дома я рассмотрела заявление, оказалась что при распечатке сдвинулись данные и не видно на чье имя и организацию вообще было написано. Заявление конечно же мною не было зарегистрировано. Скажите, можно ли вообще что-то сделать?
СпроситьУ меня такая ситуация-я купил в магазине мфу принтер-товар с витрины без коробки и комплектации. При установке мной купленных картриджей, он не заработал а попросил вставить стартовые картриджы которые находились в коробке (которых у меня нет) Смогу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Купил 2 дня назад...