Получение посылки наложенным платежом - отзывы о продукции не устраивают, но посылка уже доставлена - как поступить?
Я заказала посылку наложенным платежом и устно гарантировала оплату сейчас я не хочу Ее выкупать отзывы плохие о продукции но она уже доставлена на посту что делать.
Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьДоброго времени суток. Если вы откажетесь покупать то ничего страшного не произойдет, Единственное что вам может предъявить продавец так это оплату транспортных расходов, то есть расходы по пересылке товара.
СпроситьСоответствии со статьей 26.1 закона о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от покупки в любое время до его получения и в течение 7 дней после.
СпроситьДобрый день!
Не волнуйтесь и не обращайте внимания, если Вам будут названивать и угрожать, что подадут в суд, на практике часто такое встречается.
Но теперь Вы знаете, что имеете право не забирать посылку, удачи Вам. Ниже привожу статью Вам в помощь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗаказала лекарство наложенным платежом. Посылка пришла, но я прочитала отзывы, и сейчас не хочу её выкупать. Могу ли я не забирать посылку.
Имеете право не покупать. Это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказала в интернет-магазине парфюмерию наложенным платежем. Теперь узнала отзывы о качестве продукции и не хочу выкупать посылку. Какая ответственность на мне лежит? Могу ли я не выкупать посылку?
Добрый день, Анастасия!
Вы можете не выкупать посылку, если вообще за ней не пойдете на почту, проигнорировав извещение.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьЗаказала посылку ноложным платежом узнала отзывы об этом продукте могу ли я отказаться выкупать посылку.
Вы можете не получать данную посылку, после месяца хранения она уйдет продавцу. Платить ничего не требуется и никто с вас взыскивать ничего не будет. На сайте где заказывали товар напишите что отказываетесь от получения.
СпроситьМеня зовут Назир, некоторое время назад отправил посылку наложенным платежом с отслеживанием, информации о том что посылка доставлена не приходит уже дней 20, хотя получатель утверждает что посылку получил, но наложенный платеж не приходит на мой счет, что делать?
Назир, обратитесь на Почту, возможно сделать запрос. Нужны только данные кому и куда направляли.
СпроситьНазир, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с заявлением в почтовое отделение, в котором оформляли отправление посылки. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ. Удачи.
СпроситьОтправлена посылка наложенным платежом с отслеживанием. Доставку можете проверить сами по трек-коду. Но Вы говорите что точно посылка доставлена. Вопрос о поступлении денег Вы можете прояснить в почтовом отделении, где отправляли посылку.
СпроситьВопрос адресуйте почте, с ними надо разбираться, в чем проблема.
- см. ФЗ «О почтовой связи»
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.
Вы вправе отказаться от выкупа посылки, максимум вам придётся возмещать почтовые расходы.
СпроситьАндрей, Законодательно интернет-торговля относится к дистанционному способу продажи товара, а значит подчиняется ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612
Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Никаких последствий для вас не будет, не переживайте.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьВчера получил посылку (оплата через Почту России, наложенным платежом на физ. лицо на адрес получателя). В посылке не все вложено. Можно ли сделать отзыв денег и вернуть посылку.
Заказал пк через vk.,пришла посылка на почту наложенным платежем 4990 р.В посылке куча бумаги. Что делать? Как вернуть деньги?
Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
Спросить