Какие потребуются документы при оформлении договора по коммерческой аренде?

• г. Санкт-Петербург

Какие потребуются документы при оформлении договора по коммерческой аренде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При оформлении договора аренды требуются уставные документы сторон и св-во о госрегистрации (для предпринимателя - св-во на право осуществления предпринимательской деятельности, ИНН, а для предпринимателей, начинающих свою деятельность после 1 января 2004г. – св-во о госрегистрации в ГНИ по месту жительства предпринимателя), правоустанавливающие документы арендодателя на объект недвижимости или договор аренды объекта арендодателем при условии сдачи объекта в субаренду, разрешение на сдачу в субаренду (если таковое необходимо по условиям основного договора аренды, если помещение сдаётся в субаренду), подтверждение полномочий сторон для подписания договора (приказ о назначении руководителем или протокол избрания). Если при сдаче в аренду изменяется целевое использование помещений, то требуется согласование такого целевого использования.

Спросить