Как защитить свои права в случае отказа банка от общения - апелляционная жалоба и сослаться на нарушение прав потребителя

• г. Новосибирск

Здра, вствуйте, в договоре кредитном с банком в одном из пкнктов указано, что клиент банка обязан сообщать о любых изменениях как адреса, номеро телефонов, так и о изменении материального положегия. Что сразу же я и сделала/6 обращений в банк с уведомлениями в подтверддением дохода на соответствующий период/.Банк подал иск на сумму кредита, снизили неустойку незначительно, обращения приложила к отзыву, в силу материального положения на сегодняшний день, составляю апелляционную жалобу сама, как получится, но необходимо, чтобы ее приняли к производству, тк нужно время. Могу я сослаться на нарушение прав потребителя тк банк отказался со мной общаться/ни одного ответа на письменные обращения пл почте и посещении банка-2 обращения на фиоменных бланках банка/.И на какие нормативы сослатся? Спасибо. Иллюзий на изменение решения районного суда не пттаю, нужно аыиграть время.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Если Вам просто нужно выиграть время, то содержание жалобы особого значения не имеет. Главное. Что бы она была правильно оформлена, подана с достаточным количеством копий, оплачена гос. пошлиной и т.п. Судья районного суда имеет право вернуть Вам жалобу только по этим формальным основаниям, а не по ее содержанию. Так что при правильном оформлении, любая жалоба уйдет в областной суд и будет назначена к рассмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В жалобе на решение суда так и укажите. Что банк нарушил соответствующий пункт договора. Содержание жалобы не важно вмоюбом случаетсуд примет ее к рассмотрению. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

В апелляции просто укажите, что не согласны с решением суда в связи с тем, что сумма долга завышена. И отправляйте жалобу, так как вы сами не можете ее написать а данные на которые ссылаетесь вы вообще никак не влияют на пересмотр дела. Отправляйте жалобу, будет 2-3 месяца.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не следует делать ссылки на закон о защите прав потребителя, можете указать о том что сумму неустойки завышена и обратите внимание суда на разумные размеры взыскания неустойки. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Банк в одностороннем порядке изменил номер договора, и указывает что следует считать договор с перфиксами настоящим номером. В суд предоставил пояснения, что номер договора... следует считать номером... Документов, что клиента уведомили о смене номера не предоставили. Имеет ли банк взыскивать задолженность по измененному номеру?

Добрый день! Ситуация следующая: муж обратился в банк (в котором брал ипотеку) для снижения процетной ставки, через время ему пришло СМС с сообщением об отказе ввиду того, что его долг продан. Кому, когда и как продан не понятно, сотрудники банка не предоставляют никакой информации. Подскажите, обязан ли банк выдавший ипотеку уведомить заемщика о передаче его долга другому банку? В каком виде банк осуществляет уведомление своих клиентов о таких вещах? Чем грозит заемщику продажа его долга (он платил все время банку у которого брал ипотеку)?

В этом банке мне оформили кредит

БАНК: Grueyer Bank

АДРЕС: Kochergasse 10, 3003 Bern, Швейцария 600 т это мошенники или нет делала все женщина мне все оформляла на счету я вижу эту сумму, внесла я туда 4157 для по вязки карты, всю сумму вижу, на той карте которую попросили оформить.

У меня ипотечный кредит. Год назад обнаружила ошибку в номере кредитного договора, присвоенного банком и в номере, указанного в договоре купли-продажи. 86 и 56 соответственно. Специалист, которая вела сделку, меня успокаивала-не волнуйтесь, номер 56 ни за кем не закреплен, я предприму все меры... не волнуйтесь. Вот вернусь из отпуска-сделаем доп. соглашение. Ля-ля. В договоре со страховой-номер 56. В банке тоже ошибаются. Я устала. Я с себя ответственность не снимаю. Тоже виновата. Пока не выяснила, что кредитный договор с номером 56 (в той же комбинации цифр) существует. На специалиста пожаловалась руководству. Выяснилось, она давно перешла в другое отделение и уже полгода как в декрете. Вскрылось, что на меня попросту начихали. В отделении, где вели сделку, ошибку признали. Предлагают заключить доп. соглашение, в котором пропишут, что оба номера считать моими... Насколько законно это? Ошибка в оригиналах документов. Договор купли-подажи зарегистрирован в Росреестре. И про кредитный договор с номером 56 модет тоже ножиданно стать моим? Подскажите, как законно решить проблему.

В кредитном договоре с магазином указан не тот товар, который был куплен на самом деле. Т.е. вместо 2 телефонов, которые покупались в счет кредитных средств, указан ноутбук. Экземпляр кредитного договора не выдан на руки, копию товарного чека магазин представлять не хочет. Была составлена претензия, однако, отклика не получили. Сумма за ноутбук значительно превышает сумму покупки 2 телефонов. Что делать в данной ситуации? Кроме того, продавцом была сообщена недостоверная информация по условиям кредитования: он сказал, что сумму по кредиту необходимо платить всего 2 месяца, а остальную погасит страховая компания.

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.

Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.

1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.

Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.

1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.

В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.

Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.

1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.

07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.

Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.

Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите с вопросом частного займа, вот что пишет кредитор

УСЛОВИЯ.

Денежный займ предоставляется двумя способами.

1. Сумма от 100 000 до 10 000 000 рублей.

Процентная ставка от 5 до 24 годовых.

Возможна отсрочка до 3 х месяцев.

Дистанционно (ст. 380 ГК РФ), из документов паспорт (главная, прописка), 3 номера телефона (коллеги, друзья, родственники), сведения о работе (название организации, адрес, должность и средний доход в месяц).

Рассмотрение до 2 х часов в зависимости от суммы.

Получение средств в течение одного часа на карту/счёт или другим способом.

2. Личная встреча обсуждается индивидуально.

От вас паспорт, два номера телефона, сведения о работе.

Также возможно получение средств под залог движимого имущества и недвижимости (оформление до 10 дней).

Подскажите пожалуйста, мошеник это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение