Обещали на словах, что через месяц все будет работать.

• г. Москва

Купили карточку в еще строящийся фитнес-центр по предпродаже. Обещали на словах, что через месяц все будет работать. Сроки открытия тянули пол-года. Состоялось техническое открытие, без достроеной аква-зоны, без бассейна, только тренажеры. Мы решили дождаться полного открытия и не активировать карточку. Клуб поработал месяца два и полностью закрылся! Клубные карты мы так и не активировали! Теперь клуб предлагает написать типовое заявление на расторжение контракта (с указанием данных счета, ИНН физического лица, приложением копии договора, чека на оплату и копии паспорта), а также выбрать форму рассчета возврата денежных средств - или 60% от уплаченной суммы в течении месяца, или 100% в течении года. Мы не хотим подписываться на год ожидания, через год неизвестно, можно ли будет найти руководителей этого фитнес-клуба, торговому центру в котором был клуб, они задолжали аренду, судятся, имущество свое по неофициальным данным вывезли. Пожалуйста, подскажите, как лучше поступить? На данный момент у нас есть договора и чеки. Заказные письма они не принимают, письма возвращаются обратно. Нужно ли нам тоже писать заказное письмо с ЗАЯВЛЕНИЕМ на расторжение контракта, или не тратить время, сразу обращаться в мировой суд описав, какие требования при обращении за расторжением контракта навязывает клуб? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Юлия!

Заявление все же стоит написать на известный Вам адрес. Потом приложить его и конверт с отметкой, что письмо вернулось по такой-то причине. Ну и подавать в суд о взыскании с ответчика данной суммы, так как им не было выполенно условий договора, а именно - оказания услуги фитнес-центра

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно обратиться в Фитнес-центр с письменной претензией о расторжении договора, затем обращаться с заявлением в суд и помимо основной суммы взыскивать компенсацию морального вреда, предусмотренную ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Мария
06.05.2016, 20:04

Полный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2018, 06:06

Оплаченный и невозвратный - Как вернуть деньги за неоткрытый фитнес клуб после написания заявления о расторжении договора

20.11.2017 года мною был заключён договор с Фитнес клубом ещё до открытия клуба. Обещали открыть в январе, но на сегодняшнюю дату клуб так и не открыт. 20.03.2018 года мною было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. По состоянию на 18.04.2018 года денежные средства она так и не вернули, по телефону постоянно сдвигают сроки. Подскажите, как действовать дальше, чтобы добиться возврата денежных средств? Копию договора прикрепляю.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.04.2016, 22:43

Возможность возврата денег за абонемент в фитнес клуб с ограниченной доступностью зон

Приобрела абонемент в фитнес клуб. На момент заключения договора клуб ещё не был полностью открыт. Срок действия договора с открытия сухой зоны. В договоре указано, что досрочное расторжение контракта до момента наступления срока действия по данному договору не предусмотрено. Как сообщают, сухая зона открыта. Но официального открытия клуба ещё не было, так как не все зоны открыты. Сотрудники клуба утверждают, что возврат возможен только после официального открытия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2013, 11:03

Нарушение условий договора и отказ во возврате денег - проблемы с клубом Фитнес хаус

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2017, 16:16

Нарушение обещаний - Как предъявить претензии и заставить фитнес-клуб открыть мокрую зону?

Дд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
07.05.2016, 14:03

Фитнес-клуб с аква зоной - пожар в аква зоне оставляет покупателя в затруднительном положении

Купила абонемент фитнес-клуб месяц назад, проходила месяц, уже второй пошел, приоритетным выбором Фитнесс клуба было присутствие аква зоны, вчера в данном Фитнесс клубе произошел пожар в аква зоне, по их вине, по несоблюдении правил безопасности, во-первых ходить туда отпало какое-либо желание, во-вторых-переживаю за свое здоровье, в третьих-тперь аква зона не работает, а это и была причина покупки абонемента, я хочу расторгнуть договор но в нем прописано в случае расторжения договора удерживается 80% от уплаченной суммы... помогите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Вера
10.06.2013, 12:45

Возможности возврата денежных средств за невыполненные обязательства фитнес-клуба - вопросы и ответы

Мы с мужем 15.09.2012 купили карты в фитнес-клуб до его открытия. В договоре срок открытия клуба указан не был. Но на словах нам сказали, что открытие клуба будет в конце января 2013 года. Клуб до сих пор не открыт. Мы написали заявление на возврат средств. 10 000 рублей мы заплатили клубу, а оставшуюся сумму мы взяли в банке в кредит (у банка имеется соглашение с клубом на такие кредиты). Представители клуба сказали нам, что 10 000 они нам вернут, а остальную сумму вернет банк (естественно, без процентов за обслуживание кредита). В связи с этим, у меня 3 вопроса: 1) Правильно ли, что часть суммы возвращает клуб, а часть суммы банк? 2) Могу ли я потребовать у клуба выплаты процентов, которые я переплатила за кредит? Ведь я с их подачи взяла кредит, если бы они меня не дезориентировали со сроком открытия, я бы не стала брать кредит, а просто купила бы карту позже. 3) Должен ли клуб выплатить мне компенсацию за срыв сроков? С уважением, Вера.
Читать ответы (2)